Новое время - новые методы. Легендарная кампания "Голосуй или проиграешь", вместе с танцующим Ельциным, газетой "Не дай Бог", скупленными оптом поп- и рок-звездами - это прошлый век. Даже прошлое тысячелетие.
Настало время новых форм. Позвольте представить вам образцового героя третьего тысячелетия: Роман Юнусов и его интерактивное реалити-шоу "Голосуй или не пизди!"
http://nepizdi.tv/Воистину современный способ достучаться до сердец электората. По заветам Netflix экран компьютера превращается в зеркало, в котором каждый "диванный воин" может лицезреть самого себя в несколько утрированной версии. Узреть - и ужаснуться.
Ну, а если этого мало, то вот контрольный прямо в мозг: видеоклип со все тем же рефреном "Голосуй или не пизди" и портретами типичных "бойкотчиков». Осторожно, не включайте видео со звуком в присутствии детей, стариков и начальства.
@kstati_p