Size: a a a

Курилка Perl-групп

2020 August 25

MZ

Marina Z in Курилка Perl-групп
Переслано от Marina Z
источник

MZ

Marina Z in Курилка Perl-групп
Блять, я как стикер-бот (
источник

VG

Vadim Goncharov in Курилка Perl-групп
хезус
источник

VG

Vadim Goncharov in Курилка Perl-групп
источник

VG

Vadim Goncharov in Курилка Perl-групп
http://yesmeta.xyz кто-то стебанулся над nometa.xyz
источник

SG

Sasha Good in Курилка Perl-групп
Переслано от Sasha Good
Это очень грустное событие
источник

SG

Sasha Good in Курилка Perl-групп
Переслано от Sasha Good
источник

VT

Vasily Terkin in Курилка Perl-групп
И тут евреи
источник

YM

Yuri Myasoedov in Курилка Perl-групп
А у нас как раз закрылся завод, который в Москву троллейбусы поставлял всегда. В том году кажется закрыли
источник

SG

Sasha Good in Курилка Perl-групп
Лоббирование ( Обидно, что люди на серьезных щах доказывают, что электронный транспорт не выгоден и дорог
источник

YM

Yuri Myasoedov in Курилка Perl-групп
Электробус вызывает отторжение, прежде всего тем, что в три раза дороже автобуса и троллейбуса. Одна тяговая батарея стоит как целый автобус – под 10 млн рублей. Зарядная станция – свыше 12 млн рублей. В конечном счете у электробуса огромные годовые затраты на обслуживание, а заявленный ресурс в 15 лет подразумевает по меньшей мере одну плановую замену дорогущей батареи.
источник

YM

Yuri Myasoedov in Курилка Perl-групп
Прощай, троллейбус, самый дорогой (как оказалось) вид транспорта
https://www.zr.ru/content/articles/924488-trolleybus-moskva/
источник

YM

Yuri Myasoedov in Курилка Perl-групп
Неплохая статья
источник

VG

Vadim Goncharov in Курилка Perl-групп
> владельцем являлся бизнесмен Мурад Бениаминов, член московской общины горских евреев. С
источник

VG

Vadim Goncharov in Курилка Perl-групп
> Нет сомнений, что лет через десять электробус признают ошибкой, как признали убыточную и неудобную монорельсовую дорогу на ВДНХ.

не, ну с монорельса хотя бы вид красивый
источник

VG

Vadim Goncharov in Курилка Perl-групп
туристическая ценность, все дела
источник

VG

Vadim Goncharov in Курилка Perl-групп
— А как так получилось, что наши искали и не нашли, а немцы нашли? Такое в принципе может быть?

— Это маловероятно. Но надо иметь в виду: у нас искали криминалисты-токсикологи, а у них — суперхимики, которые занимаются боевыми отравляющими веществами. Немного разные вещи.
источник

VT

Vasily Terkin in Курилка Perl-групп
Скорее вчего монорельс и правда уюыточен
источник

VG

Vadim Goncharov in Курилка Perl-групп
— Пишут, что в клинике «Шарите» ему ввели атропин.

— Мы тоже вводили атропин (в качестве антидота при отравлении ингибиторами холинэстеразы, включая фосфорорганические соединения, применяется атропин. Его получает и Алексей Навальный. В тяжелых случаях атропин вводится в больших дозах в течение нескольких дней, — прим. «Медузы»).

— И не помогло?

— Он же все-таки стабилизировался.

https://meduza.io/feature/2020/08/25/my-spaseniem-zhizni-zanimalis-ponimaete
Meduza
«Мы спасением жизни занимались, понимаете?» Реаниматолог Борис Теплых был членом консилиума по лечению Алексея Навального в Омске. Мы поговорили с ним о том, что там происходило — Meduza
Одним из московских врачей, участвовавших в консилиуме по лечению Алексея Навального, был Борис Теплых, заведующий отделением анестезиологии-реанимации № 1 НМХЦ им. Н. И. Пирогова. После возвращения из Омска в Москву Теплых написал у себя в фейсбуке пост в защиту врачей, которых упрекали в том, что они намеренно не отпускают Навального в Германию и не могут своевременно поставить диагноз. Омские врачи заявляли о том, что состояние Навального вызвано «нарушением углеводного баланса». Окружение Навального сразу говорило о возможном отравлении — позже их слова подтвердила германская клиника «Шарите», куда Навального перевезли из Омска. Спецкор «Медузы» Светлана Рейтер поговорила с Борисом Теплых о том, что он делал в Омске и могли ли Навального отравить. Комментарии редакции приведены курсивом.
источник

SG

Sasha Good in Курилка Perl-групп
Yuri Myasoedov
Электробус вызывает отторжение, прежде всего тем, что в три раза дороже автобуса и троллейбуса. Одна тяговая батарея стоит как целый автобус – под 10 млн рублей. Зарядная станция – свыше 12 млн рублей. В конечном счете у электробуса огромные годовые затраты на обслуживание, а заявленный ресурс в 15 лет подразумевает по меньшей мере одну плановую замену дорогущей батареи.
ещё смущает то, что автобусов надо больше, чем троллейбусов
источник