VG
Китайский городок Иу в провинции Чжэцзян известен в Китае как «мировой супермаркет». В городе работает свыше 2 млн мелких и средних фирм, которые поставляют товары почти по все страны мира. По числу отправленных и полученных посылок Иу занимает второе место в стране, уступая лишь промсектору Гуанчжоу.
Крупнейший в мире рынок потребительских товаров (Yiwu China C.C.) принадлежит компании Zhejiang China Commodities City Group, а вместе с ним – тайное знание о мировом будущем. Анализируя заказы, маркетологи Поднебесной с завидной точностью прогнозируют мировое будущее.
- За полгода до президентских выборов США 2016 года, заказов флагов и футболок в поддержку Трампа было в 9 раз больше, чем в поддержку Хиллари.
- То, что движение «желтых жилетов» коснется и других Европейских стран производители знали, поскольку получали заказы на символику не только из Франции.
- Китай знал, что Франция станет чемпионом в ЧМ 2018 года, когда одной из фирм поступил срочный заказ на сотни тысяч флагов и десятки тысяч чемпионских шарфов за неделю до финала.
- Анализируя объём поступающих заказов, китайцы достоверно спрогнозировали, что движение Black Lives Matter будет затяжным, чего власти США изначально не предполагали.
- В то время, когда в США было всего 2000 подтвержденных случаев заражения COVID-19 и американцам обещали что пандемия обойдет их стороной, в США из Иу уже отправлялись миллионы заказанных Госдепом мешков для трупов.
Большинство экспертов, анализируя сегодняшнюю ситуацию в Штатах, прогнозируют (с тем или иным отрывом) победу Байдена. Но производители в Иу видят ситуацию иначе – заказов на производство флагов, футболок и прочей победной атрибутики в поддержку Трампа поступило в 5 раз больше, чем у его конкурента.
Сработают ли на этот раз прогнозы аналитической машины Zhejiang Group – узнаем спустя сутки. Опросы могут быть обманывать, а оплаченные заказы – нет. Хотя сторонников сонного Джо могут обшивать, например, в Индии. Впрочем, и в этом случае заказы (но уже молчаливым индийским) производителям тоже лгать не будут.