они там вообще очень зря ряд "преобразований затеяли". Лояльности по крайней мере половину растеряли (одна предопала ВСЕХ заказов даже после окончания пандемических ограничений чего стоит, а бабло за отказы дней по 10 могут возвращать), скидки даже постоянным клиентам в 2 раза порезали (и это теперь максималка), куча знакомых стали заказывать реже или вовсе отказались, вообще политика у них там протухла, а новый директоришка только усугубил. Зря они во внешку полезли, лучше бы на имеющемся рынке позиции воссатновили
они там вообще очень зря ряд "преобразований затеяли". Лояльности по крайней мере половину растеряли (одна предопала ВСЕХ заказов даже после окончания пандемических ограничений чего стоит, а бабло за отказы дней по 10 могут возвращать), скидки даже постоянным клиентам в 2 раза порезали (и это теперь максималка), куча знакомых стали заказывать реже или вовсе отказались, вообще политика у них там протухла, а новый директоришка только усугубил. Зря они во внешку полезли, лучше бы на имеющемся рынке позиции воссатновили
После того, как все скрины и описания были представлены (а у меня немалый опыт в описании проблем и постановке задач) и я отказала 9к символов в их обосанную группу ВК, меня наконец "переключили на технического специалиста" и с тех пор ответ был "ожидайте решения проблемы"
у них, видимо, был перепил систем оплаты именно в тот период, для перевода на ПОЛНУЮ предоплату, ну или таргет скакал, но в корзине в момент списания вижу одну сумму, а в СМС на 29р больше списывается