AR
Size: a a a
AR
AK
Строительство метрополитена китайскими подрядчиками - это одно из безусловно удачных решений Собянина. Китайцы всё построят в срок и, вероятнее всего, если и превысят смету в рублях, то не в разы и в основном из-за "нестабильности курса рубля", то есть, проще говоря, из-за обесценивания нашей деревянной валюты.
Сомнительной является мотивация Собянина: он строит метрополитен далеко за МКАД под нужды "девелоперов", стремящихся вырубить последние живые леса и натыкать в полях бесконечные человейники.
Сомнительны сами трассировки линий, иногда напоминающие какой-то бред сумасшедшего, додумываемый на ходу, чему ярчайшим примером является Солнцевская линия и, мягко говоря, маразматическое продолжение Сокольнической от Саларьево.
Очень халтурными или даже откровенно бездарными можно назвать дизайн-проекты станций и "рекламные" материалы представленные на stroi.mos.ru (пример откровенного бреда: https://stroi.mos.ru/metro/novaia-liniia-mietro-ot-ul..).
То есть в общем-то всё то, что является продуктом "российской мысли" в истории современного метростроя Москвы - можно назвать каким-то тотальным браком или злонамеренным результатом однозначного решения конфликта коммерческих и общественных интересов в пользу первых.
Но сами китайцы - строят быстро, качественно и стабильно. И если бы вместо них был Мосметрострой - мы бы не увидели никаких новых станций никогда. Состояние индустрии строительства метрополитенов в России отражает общее состояние индустрии абсолютно всего, кроме, пожалуй, "электронных услуг". Это состояние глубокого упадка, приводящего к самоликвидации отрасли. Россия всё больше становится совершенно беспомощным государством, не способным сделать самостоятельно и в разумные сроки практически ничего. Это является прямым следствием стагнации сырьевой экономики из-за принципиального отсутствия реальной политической воли что-либо менять. В России чиновников высшего ранга очень легко перепутать с менеджерами сырьевых корпораций. И пока это будет так - нам в дальнейшем придётся всё больше и больше рассчитывать на китайцев, которые умеют работать просто потому что у них нет "халявы" в виде нефти и газа. Халява - это как наркотик. Поначалу кайф, а потом - привыкание, деоциализация и умственная деградация, обнищание, болезни и смерть. В нашей стране успешно завершилась стадия десоциализации, а стадия обнищания ждёт нас впереди. А пока нам есть, чем платить китайским подрядчикам - можно "забить" на тот факт, что в конце дефолтных 90-х мы могли построить своими силами станцию глубокого заложения "Чкаловская", а сегодня не можем уже справиться даже со станциями и тоннелями мелкого заложения, сооружаемыми "в чистом поле".
AR
Строительство метрополитена китайскими подрядчиками - это одно из безусловно удачных решений Собянина. Китайцы всё построят в срок и, вероятнее всего, если и превысят смету в рублях, то не в разы и в основном из-за "нестабильности курса рубля", то есть, проще говоря, из-за обесценивания нашей деревянной валюты.
Сомнительной является мотивация Собянина: он строит метрополитен далеко за МКАД под нужды "девелоперов", стремящихся вырубить последние живые леса и натыкать в полях бесконечные человейники.
Сомнительны сами трассировки линий, иногда напоминающие какой-то бред сумасшедшего, додумываемый на ходу, чему ярчайшим примером является Солнцевская линия и, мягко говоря, маразматическое продолжение Сокольнической от Саларьево.
Очень халтурными или даже откровенно бездарными можно назвать дизайн-проекты станций и "рекламные" материалы представленные на stroi.mos.ru (пример откровенного бреда: https://stroi.mos.ru/metro/novaia-liniia-mietro-ot-ul..).
То есть в общем-то всё то, что является продуктом "российской мысли" в истории современного метростроя Москвы - можно назвать каким-то тотальным браком или злонамеренным результатом однозначного решения конфликта коммерческих и общественных интересов в пользу первых.
Но сами китайцы - строят быстро, качественно и стабильно. И если бы вместо них был Мосметрострой - мы бы не увидели никаких новых станций никогда. Состояние индустрии строительства метрополитенов в России отражает общее состояние индустрии абсолютно всего, кроме, пожалуй, "электронных услуг". Это состояние глубокого упадка, приводящего к самоликвидации отрасли. Россия всё больше становится совершенно беспомощным государством, не способным сделать самостоятельно и в разумные сроки практически ничего. Это является прямым следствием стагнации сырьевой экономики из-за принципиального отсутствия реальной политической воли что-либо менять. В России чиновников высшего ранга очень легко перепутать с менеджерами сырьевых корпораций. И пока это будет так - нам в дальнейшем придётся всё больше и больше рассчитывать на китайцев, которые умеют работать просто потому что у них нет "халявы" в виде нефти и газа. Халява - это как наркотик. Поначалу кайф, а потом - привыкание, деоциализация и умственная деградация, обнищание, болезни и смерть. В нашей стране успешно завершилась стадия десоциализации, а стадия обнищания ждёт нас впереди. А пока нам есть, чем платить китайским подрядчикам - можно "забить" на тот факт, что в конце дефолтных 90-х мы могли построить своими силами станцию глубокого заложения "Чкаловская", а сегодня не можем уже справиться даже со станциями и тоннелями мелкого заложения, сооружаемыми "в чистом поле".
VT
VG
Строительство метрополитена китайскими подрядчиками - это одно из безусловно удачных решений Собянина. Китайцы всё построят в срок и, вероятнее всего, если и превысят смету в рублях, то не в разы и в основном из-за "нестабильности курса рубля", то есть, проще говоря, из-за обесценивания нашей деревянной валюты.
Сомнительной является мотивация Собянина: он строит метрополитен далеко за МКАД под нужды "девелоперов", стремящихся вырубить последние живые леса и натыкать в полях бесконечные человейники.
Сомнительны сами трассировки линий, иногда напоминающие какой-то бред сумасшедшего, додумываемый на ходу, чему ярчайшим примером является Солнцевская линия и, мягко говоря, маразматическое продолжение Сокольнической от Саларьево.
Очень халтурными или даже откровенно бездарными можно назвать дизайн-проекты станций и "рекламные" материалы представленные на stroi.mos.ru (пример откровенного бреда: https://stroi.mos.ru/metro/novaia-liniia-mietro-ot-ul..).
То есть в общем-то всё то, что является продуктом "российской мысли" в истории современного метростроя Москвы - можно назвать каким-то тотальным браком или злонамеренным результатом однозначного решения конфликта коммерческих и общественных интересов в пользу первых.
Но сами китайцы - строят быстро, качественно и стабильно. И если бы вместо них был Мосметрострой - мы бы не увидели никаких новых станций никогда. Состояние индустрии строительства метрополитенов в России отражает общее состояние индустрии абсолютно всего, кроме, пожалуй, "электронных услуг". Это состояние глубокого упадка, приводящего к самоликвидации отрасли. Россия всё больше становится совершенно беспомощным государством, не способным сделать самостоятельно и в разумные сроки практически ничего. Это является прямым следствием стагнации сырьевой экономики из-за принципиального отсутствия реальной политической воли что-либо менять. В России чиновников высшего ранга очень легко перепутать с менеджерами сырьевых корпораций. И пока это будет так - нам в дальнейшем придётся всё больше и больше рассчитывать на китайцев, которые умеют работать просто потому что у них нет "халявы" в виде нефти и газа. Халява - это как наркотик. Поначалу кайф, а потом - привыкание, деоциализация и умственная деградация, обнищание, болезни и смерть. В нашей стране успешно завершилась стадия десоциализации, а стадия обнищания ждёт нас впереди. А пока нам есть, чем платить китайским подрядчикам - можно "забить" на тот факт, что в конце дефолтных 90-х мы могли построить своими силами станцию глубокого заложения "Чкаловская", а сегодня не можем уже справиться даже со станциями и тоннелями мелкого заложения, сооружаемыми "в чистом поле".
VT
VG
АК
AK
AK
VG
AK
AK
AK
VT
VT
18 февраля 2020 года власти неожиданно вернулись к проекту соединения Калининско-Солнцевской линии.
VT
VT
AK
18 февраля 2020 года власти неожиданно вернулись к проекту соединения Калининско-Солнцевской линии.
AK