Важно понимать, что Твиттер — это лёгкая жертва.
С технологической точки зрения это довольно отсталый контент-провайдер. У них до сих пор нет IPv6 (и вроде не планируется), нет желания работать над внедрением ECH, нет желания вкладываться в криптографию и механизмы обхода блокировок. Во многом, Яндекс круче, чем Твиттер, с точки зрения технологий.
Аудитория Твиттера в России не важна для компании, поскольку максимум сопоставима по объему с одним штатом США. Почти любым, кроме разве что россыпи на восточном побережье (и то).
В IETF Твиттер практически не присутствует, в отличие от Google, Microsoft, Apple, даже Facebook.
Пример с замедлением Твиттера, с точки зрения технологий, интересен только SMM-щикам. Мы понимаем, что его будут презентовать как невероятный успех, но этот пример абсолютно непоказателен. Компания когда-то собиралась конкурировать с Фейсбуком, но давно сдала позиции.
Идея рейтлимита лежала на поверхности, но вот в чем штука: вы фундаментально не можете замедлить то, что не можете забанить. Замедлить Телеграм не получилось, несмотря на все громкие заявления.
Ничего не поменялось с тех пор.