Size: a a a

2018 December 10

D

DARK in Monday Karma
источник

К

Киря in Monday Karma
Раскачаем этот чат
источник

лф

лёша филиппов in Monday Karma
Это интервью похоже на то, которое дал Уэллс в 73-м
источник

лф

лёша филиппов in Monday Karma
Джеймс Грэй считает, что в жюри не должны сидеть режиссеры и кинокритики.

«Режиссеры всегда думают: „Я мог бы снять это так“, а критики повторяют: „Вот эта часть похожа на фильм 1947 года, а вот эта...“. Черт возьми! Просто смотрите кино, попытайтесь его прочувствовать, а не сравнивать с каким-нибудь другим чертовым фильмом и ставить на полочку!».

В «Сеансе» о режиссёре «Любовников», «Хозяев ночи» и «Затерянном городе Z» писал Борис Нелепо — https://goo.gl/Y5o1Gu
источник

лф

лёша филиппов in Monday Karma
Ну и пока не раскачались, для тех трёх человек, что пришли не из этого поста (там без Гегеля, извините)
источник

лф

лёша филиппов in Monday Karma
А вот подкаст,
Который в темном чулане записан
В доме,
Который построил Джек.

Обсудили с Володей Лященко, Евой Иваниловой и Сережей Сергиенко (@yalampochko) нового Ларса фон Триера, почему эта картина похожа на прощание мастера с кинематографом, а также поговорили про кризис нового, проблемы эмпатии и почему западная культура исчерпала себя. Также советуем в конце наши любимые фильмы Триера.

https://soundcloud.com/monday-karma/jack-house

NB. Также по многочисленным (двум) просьбам создал чат для слушателей и мб участников подкаста, не знаю, что там будет, но пусть будет @mondaykarma

Если вам нравится это предприятие, вы можете: а) поддержать проект на патреоне; б) следить за новостями подкаста и мира кино в вк и фб; в) написать что-то приятное (или нет) на itunes.

#mondaykarma
источник

ИБ

Илья Бокарев in Monday Karma
лёша филиппов
Джеймс Грэй считает, что в жюри не должны сидеть режиссеры и кинокритики.

«Режиссеры всегда думают: „Я мог бы снять это так“, а критики повторяют: „Вот эта часть похожа на фильм 1947 года, а вот эта...“. Черт возьми! Просто смотрите кино, попытайтесь его прочувствовать, а не сравнивать с каким-нибудь другим чертовым фильмом и ставить на полочку!».

В «Сеансе» о режиссёре «Любовников», «Хозяев ночи» и «Затерянном городе Z» писал Борис Нелепо — https://goo.gl/Y5o1Gu
Тогда Торонто - лучший фестиваль)
источник

лф

лёша филиппов in Monday Karma
Илья Бокарев
Тогда Торонто - лучший фестиваль)
Почему? Там не судят режиссёры и критики?
источник

ИБ

Илья Бокарев in Monday Karma
лёша филиппов
Почему? Там не судят режиссёры и критики?
Там главный приз присуждается зрительским голосованием)
источник

лф

лёша филиппов in Monday Karma
Илья Бокарев
Там главный приз присуждается зрительским голосованием)
А, точняк
источник

лф

лёша филиппов in Monday Karma
Вот почему всем пофигу)
источник

ТЛ

Татьяна Лещинская in Monday Karma
Всем привет!
Леша, спасибо за «Тинтина» и подкасты)) Читаю почти всё, слушаю редко, но вот вчера посмотрела  Триера, потом послушала ваш прекрасный диалог о фильме и вдохновилась на собственные пять копеек. Раз уж создали чат – терпите последствия))

>>>Устраивая разборки с собой, своими фобиями и влечениями, с искусством в себе и собственным творчеством, Триер (соглашусь с многими мнениями) создает что-то подобное финальному манифесту. Но не только потому, что подводит для себя какие-то итоги. Похоже, он тут выносит приговор человечеству. Ну, то есть, он и раньше вроде как ставил человечеству «ноль», но всё же в рамках более «нуклеарных», что ли, историй.

Тут он сразу берет глобальную модальность. Помещая в центр сюжета архетипического человека, этакого Адама Кадмона, Триер последовательно показывает, как у него ничего не получается ни с матерью, ни с семьей, ни с возлюбленной, ни с социумом. При этом, не вдаваясь в причины, а просто фиксируя фиаско в виде убийств.

Нарциссизм (а без его никуда), присущий художнику; классическая провокация «тварь ли ты дрожащая…?», запускающая на орбиту маниакальные разрушительные механизмы; амбиции архитектора в сердце всего лишь инженера -  не объясняют, как мальчик, лежащий в камышах в позе эмбриона и мечтающий, чтобы его нашли, сначала отрезает лапки утенку, а потом становится социопатом-разрушителем.

Впрочем, Триер и не ставит себе задачу что-то объяснить. Похоже, он окончательно пришел к выводу, что зло имманентно человеческой природе, и с ужасом, болью и горечью (пусть нас не обманывает его насмешливость и остроумие) ставит точку.  Пока Ларс разбирался в своих фильмах с собственными демонами, он всё же оставлял нам какую-то лазейку. Здесь он беспощаден и безнадежен. По-настоящему страшный фильм.

P.S. Мой любимый Триер – РАССЕКАЯ ВОЛНЫ
Самый пересматриваемый – ДОГВИЛЬ
Самый веселый – САМЫЙ ГЛАВНЫЙ БОСС
источник

лф

лёша филиппов in Monday Karma
Татьяна Лещинская
Всем привет!
Леша, спасибо за «Тинтина» и подкасты)) Читаю почти всё, слушаю редко, но вот вчера посмотрела  Триера, потом послушала ваш прекрасный диалог о фильме и вдохновилась на собственные пять копеек. Раз уж создали чат – терпите последствия))

>>>Устраивая разборки с собой, своими фобиями и влечениями, с искусством в себе и собственным творчеством, Триер (соглашусь с многими мнениями) создает что-то подобное финальному манифесту. Но не только потому, что подводит для себя какие-то итоги. Похоже, он тут выносит приговор человечеству. Ну, то есть, он и раньше вроде как ставил человечеству «ноль», но всё же в рамках более «нуклеарных», что ли, историй.

Тут он сразу берет глобальную модальность. Помещая в центр сюжета архетипического человека, этакого Адама Кадмона, Триер последовательно показывает, как у него ничего не получается ни с матерью, ни с семьей, ни с возлюбленной, ни с социумом. При этом, не вдаваясь в причины, а просто фиксируя фиаско в виде убийств.

Нарциссизм (а без его никуда), присущий художнику; классическая провокация «тварь ли ты дрожащая…?», запускающая на орбиту маниакальные разрушительные механизмы; амбиции архитектора в сердце всего лишь инженера -  не объясняют, как мальчик, лежащий в камышах в позе эмбриона и мечтающий, чтобы его нашли, сначала отрезает лапки утенку, а потом становится социопатом-разрушителем.

Впрочем, Триер и не ставит себе задачу что-то объяснить. Похоже, он окончательно пришел к выводу, что зло имманентно человеческой природе, и с ужасом, болью и горечью (пусть нас не обманывает его насмешливость и остроумие) ставит точку.  Пока Ларс разбирался в своих фильмах с собственными демонами, он всё же оставлял нам какую-то лазейку. Здесь он беспощаден и безнадежен. По-настоящему страшный фильм.

P.S. Мой любимый Триер – РАССЕКАЯ ВОЛНЫ
Самый пересматриваемый – ДОГВИЛЬ
Самый веселый – САМЫЙ ГЛАВНЫЙ БОСС
источник

лф

лёша филиппов in Monday Karma
Действительно странно, что никто не писал про "ставить ноль" (хотя мб я пропустил просто), а по поводу ничего не объясняет - и тут как раз лозейка - мне кажется, что психопатия это необъяснимая вещь, нет? Как в "Что-то не так с Кевином" - можно пытаться все свалить на мать, но факт в том, что иногда реальность необъяснима и ужасна, как бы ее ни пытались рационализировать (и тут Триер максимально подробно против этой рационализации и попытки все увязать выступает отчасти)
источник

ТЛ

Татьяна Лещинская in Monday Karma
По вопросу - психопатами рождаются или становятся - единого и окончательного мнения у специалистов нет). Но вот, читала не помню где, что есть "ген счастья". То есть, получается, что есть люди, которые более предрасположены быть несчастными и наоборот. Возможно где-то в этом направлении исследования человеческой природыкроется ответ
источник

ST

Seven Tea in Monday Karma
Как читать рассуждения выше тем, кто еще не видел нового Триера но очень хочет?)

Присоединяюсь в благодарности за подкаст и деятельность и, в особенности за организацию чата.

Чтобы избежать спойлеров/мнений/инфы - может в сообщениях будем ставить тэг #spoiler ?
источник

лф

лёша филиппов in Monday Karma
Давайте просто как-то предупреждать, в посте Татьяны, мне кажется, после первого абзаца понятно, что могут быть спойлеры, а вопрос психопатии, надеюсь, не открывает ничего нового, чего бы не звучало в трейлере, кажется
источник

ST

Seven Tea in Monday Karma
Ну и просто мысль вслух, мало ли у кого такие же проблемы.
До сих пор некоторые выпуски не слушал, так как банально не знаю где найти/посмотреть тот или иной фильм. Например «Хрусталь». Оказывается он в кино со следующей недели.
источник

ST

Seven Tea in Monday Karma
лёша филиппов
Давайте просто как-то предупреждать, в посте Татьяны, мне кажется, после первого абзаца понятно, что могут быть спойлеры, а вопрос психопатии, надеюсь, не открывает ничего нового, чего бы не звучало в трейлере, кажется
Ну можно и так. Просто сесть на хайптрейн уже хочется а не можется)
источник

лф

лёша филиппов in Monday Karma
Seven Tea
Ну и просто мысль вслух, мало ли у кого такие же проблемы.
До сих пор некоторые выпуски не слушал, так как банально не знаю где найти/посмотреть тот или иной фильм. Например «Хрусталь». Оказывается он в кино со следующей недели.
Мы записали, когда еще не было понятно, что он выйдет в прокат, так что после российской премьеры перепощу везде снова (везде, где забегаем вперед, потом будем возвращаться)
источник