Так зачем вы греете масло выше 130 градусов и потом не меняете? :)
именно 600-800 градусов. Тесты на 400 делаются кажется. Подробнее тут где такие температуры в моторе и почему масло там не должно коксоваться. https://bmwservice.livejournal.com/64890.html
именно 600-800 градусов. Тесты на 400 делаются кажется. Подробнее тут где такие температуры в моторе и почему масло там не должно коксоваться. https://bmwservice.livejournal.com/64890.html
Все проблемы от того что льют масло не по стандарту, а какое подешевле. Ну или осветленную отработку если не повезло (она технически тоже не по стандартам получается :)
если только какие-то механизмы в грм забьюся от вязкости или плохого масла на современных. это у вага есть такое на бензине. умирает типа ваноса хреновина за 300евро постоянно