Егора Жукова посадят. Надеюсь, я ошибаюсь.Я два месяца живу в Москве. Люди, которые окружили меня здесь, смелы, решительны, красноречивы и умны. К сожалению, я не успела познакомиться с Егором, но утверждаю, что он смелый, решительный, красноречивый и умный. За это его и посадят. А затем нас.
Мне 23 года. Я упряма и экспрессивна. Я придерживаюсь определённых идеологий и отстаиваю их. У меня есть мысли и мнения, которые я высказываю, потому что на то мне дана свобода слова. Я не согласна с действиями власти и испытываю к ним чувство презрения, но не поддерживаю идеи насильственной смены власти и считаю, что мирный протест может быть эффективен.
Я — молодость. Я — огромная сила, способная разрушать стены и возводить мосты. Меня пытаются заключить в ящик Пандоры и веками хранить в тени страха. Там я обращаюсь в опасность, а моё презрение превращается в ненависть.
Меня окружают прекрасные молодые люди. В их глазах я вижу тепло и любовь. Нас много. Нам не хватает мест в судебных залах и автозаках. Скоро нам не будет хватать мест в тюрьмах. Мы — крестраж, частица российской души. Егора заключат в колонию, чтобы нашего могущества не стало.
Меня посадят. Посадят моих друзей и знакомых. Но даже тогда наша молодость будет жить, а с ней – страшная ненависть, несущая боль и разрушение.
Егора Жукова посадят. Надеюсь, я ошибаюсь.