"И вдруг нам становится страшно что-то менять…" 🎸
💥 Ну всё, хорош… В первые дни протестов Лукашенко зафоршмачился настолько, что все одёрнули руки: мол, воу-воу, после такого это точно «политический труп», «его уже нет». Нет, извольте видеть, - есть. Уже в контр-наступлении. И никуда не денется, пока его не снимут с кресла вилами.
📢 Многие смыслы не доносят прямым текстом. Вам говорят какие-то слова, но по сути выражают другое. Так вот все слова Лукашенко и его приспешников несут один единственный посыл: «Нас не колышут ни санкции, ни ваши гуляния — мы всё это переживём и останемся».
🤷♂️ И правда ведь останутся, если всё так и пойдёт.
🔥 Но вот загвоздка: кто простит, минимум, троих, а скорее всего больше убитых? Кто простит сотни избитых и оскорблённых? Наконец, кто готов примириться с этой затхлой атмосферой тирании и диктатуры ещё на годы?
В гимне Революции Перемен сокрыта отгадка. Когда в последний момент «становится страшно что-то менять», нужно найти силы на решительный шаг вперёд.
✊ И значит нужен перелом. Значит должны найтись те, кто осмелится приступить к вытеснению лукашенковского режима с улиц и ото всюду, где он гнездится. И те, кто сможет увлечь за собою других. Момент ещё не упущен.
Новая мобилизация выглядит тем более возможной, что за последние дни из мест ареста вышли многие активные участники протестов первых дней.
🚩 Возможно, собрать грандиозный марш протеста в Минске в грядущее воскресенье — неплохая идея. Но не менее важным кажется сохранять давление на местные органы власти в областях.
И если вновь созданный «координационный совет оппозиции» похож на бессмысленное мёртвообразование, то давно созрело время для создания органов контр-власти на местах — народных ассамблей районов и городов.
На фото эмблема революционной партии "Чёрные пантеры":