Size: a a a

Транспорт и депрессия

2019 February 28
Транспорт и депрессия
mostransport
Вместо того чтобы требовать нормальные фазы на светофоре кто-то просит собрать подписи за то, чтобы лишить 40% пешеходов возможности перейти дорогу в этом месте! Интересно, плакаты рисовали строители?
источник
2019 March 01
Транспорт и депрессия
Маршруты а-ля «только по будням» или «только в час пик» — зло. В нормальной транспортной системе таких маршрутов нет. Мне грустно, что Мосгортранс вводит такой маршрут.
источник
Транспорт и депрессия
Транспорт должен быть таким, чтобы к остановке подошел, сел и ждешь не больше 10 минут, без всяких «Яндекс.Транспортов», а тут теперь надо везде подписывать, что маршрут только по будням.

Так у пассажиров не появляется доверие к транспорту. Так они понимают, что любой маршрут может быть «со звездочкой».

Ну кто любит мелкий шрифт и звездочки? Только юристы и банкиры, думаю, ха-ха, шучу.
источник
Транспорт и депрессия
Элитнейшая парковка на Триумфальной
источник
Транспорт и депрессия
Интересное видео про то как реконструируют трамвайные остановки в Киеве. Видны те же проблемы, что и в России: при реконструкции не устанавливаются лифты, а если и устанавливаются, то даже спустя полгода после открытия не включаются (причём к остановке с низкопольными трамваями лифта нет, а к остановке с высокопольными есть); любовь к ненужным дорогим плюшкам, таким как светящиеся плитки; дизайн мешающий навигации; низкое качество работ (разваливающаяся спустя полгода после укладки плитка); ну а апофеозом в конце идёт история с надземным переходом через одну полосу к остановке скоростного трамвая, который после восстановления нормального подхода к остановке оказался совершенно ненужным.
источник
Транспорт и депрессия
Первый сюжет на тему урбанистики 😊  https://youtu.be/ap4yP_FNKik
источник
Транспорт и депрессия
mostransport
Интересное видео про то как реконструируют трамвайные остановки в Киеве. Видны те же проблемы, что и в России: при реконструкции не устанавливаются лифты, а если и устанавливаются, то даже спустя полгода после открытия не включаются (причём к остановке с низкопольными трамваями лифта нет, а к остановке с высокопольными есть); любовь к ненужным дорогим плюшкам, таким как светящиеся плитки; дизайн мешающий навигации; низкое качество работ (разваливающаяся спустя полгода после укладки плитка); ну а апофеозом в конце идёт история с надземным переходом через одну полосу к остановке скоростного трамвая, который после восстановления нормального подхода к остановке оказался совершенно ненужным.
И всё же, как же круто сделан этот нормальный переход к остановке! Вот почему у нас так на МЦК не смогли сделать? И на МЦД наверняка не сделают..
источник
2019 March 03
Транспорт и депрессия
С павильона на платформе Хлебниково демонтируют убогий сайдинг. Интересно: что сделают с павильоном дальше?
источник
Транспорт и депрессия
источник
Транспорт и депрессия
источник
Транспорт и депрессия
В Москве оказывается есть сообщества, делающие кому угодно социальную карту. Причём, они уже внаглую пускают рекламу в Инстаграме. Уважаемые департамент транспорта и полиция, вы там слепые, или как?

Причём вместе с социалкой эти сообщества дают студенческий левого ВУЗа, так что не всякий контроллер может определить, что вы незаконно получили социальную карту. К тому же, многие контроллёры вообще не требуют студенческий.
источник
Транспорт и депрессия
источник
Транспорт и депрессия
С 1 марта подняли стоимость билетов на вход в Кремль до космических. Прости Юра, мы всё про@бали.
источник
Транспорт и депрессия
Партия «Единая Россия» добилась пересмотра решения о возвращении штрафа за превышение скорости на 10 км/ч, но не снимает данный вопрос с контроля и будет в дальнейшем отстаивать права автолюбителей. Об этом заявил федеральный координатор партпроекта «Единой России» «Безопасные дороги», заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский.

«Нет никаких фактологических материалов, которые могли бы обосновать целесообразность возвращения штрафа за превышение скорости на 10 км/ч. Опираться на европейский опыт тоже не имеет смысла, у нас совершенно разная специфика в этом направлении. Поэтому, мы должны отталкиваться от существующих реалий», – уверен он.

Партия Единая Россия хочет, чтобы вы погибли в ДТП!
источник
2019 March 04
Транспорт и депрессия
Единая Россия сплотила ряды, и совместо с Синими Ведёрками и прочими сочувствующими защитила право автомобилистов безнаказанно превышать разрешенную скорость на 20км/ч.

Интересно тут то, во имя чего это делается. На скорости 80 в условиях городской улицы водитель успевает заметить и своевременно среагировать на значительно меньшее количество аварийно-опасных ситуаций, чем на скорости 60 (а тем более 50). Туннельное зрение, скорость реакции, всё вот это.

Про тормозной путь, остаточную скорость при столкновении и вероятность смерти или тяжёлого ранения в зависимости от этой остаточной скорости тоже все всё понимают.

Максимально разрешенная скорость не оказывает почти никакого виляния на среднее время поездки по городу. Большую часть времени поездки автомобиль не может до этой скорости разогнаться, т.к. стоит в пробке, или на светофоре, или едет по местным улицам, или ищет парковку и паркуется, и так далее.

Ну то есть грубо говоря, проедете вы 5 км по свободному участку за 4, 5 или 5,5 минут - с точки зрения итогового времени в пути разницы особой нет, если потом полчаса вы проведёте в пробке на следующих 5км, а потом ещё 15 минут будете искать парковку.

Пропускная способность дорог также несколько выше при 60, чем при 80 (а максимум как раз в районе 50), так что в итоге среднее время поездки при максималке в 50 может оказаться даже ниже, чем при 80.

Но всё-таки, почему-то автомобилисты очень хотят, чтобы можно было ехать по городским улицам 80 (а ещё лучше - 100). В чём тут дело?

Может быть действительно дело в том, что трудно контролировать скорость? Все стараются ехать 60, но скорость контролировать трудно, поэтому она гуляет +-20км/ч? И чтобы значит водитель не отвлекался на спидометр, не будем штрафовать за +20.

Ну конечно нет. Все мы прекрасно знаем, что в зоне ограничения 60 все едут 78-79, и прекрасно справляются с контролем этой скорости. Никуда она особо не гуляет. +- 2км/ч любой водитель, даже умственно-отсталый ведёрочник, может держать без проблем.

А дело на самом деле в удовольствии. Динамичное ускорение, быстрая езда, лихие повороты, свист ветра, несущийся мимо мир доставляют нам мало с чем сравнимое удовольствие. Пусть это будут 5 минут между 10 часами унылого сидения в офисе и мучительным получасом поползновений в пробке - но эти 5 минут того стоят! Стоят тысяч трупов и десятков тысяч раненых в год!

Никакого другого смысла в 80, а тем более 100 в городе, кроме удовольствия от езды - нет!

Автомобиль в мегаполисе вообще зачастую не столько транспорт, сколько хобби, развлечение, а для многих до сих пор - статусный символ. Но об этом в другой раз.

Итого, назовём вещи своими именами. Какое именно право автомобилиста защитила Единая Россия, отказавшись снижать нештрафуемый порог?

Право убивать ради удовольствия.

Единая Россия защитила право автомобилистов убивать людей ради удовольствия.
источник
Транспорт и депрессия
Объявления "Пожалуйста приложите, ваш билет, безлимитную или социальную карту к валидатору" Мосгортрансу показалось мало, так что встречайте новый хит:

"Пожалуйста приложите, ваш билет, безлимитную или социальную карту к валидатору, помните, ваша поездка застрахована только при оплаченном проезде!"

Уважаемый Мосгортранс, хватит увеличивать количество аудиомусора, уже сейчас без наушников пользоваться вашими услугами невозможно.

И да, если я купил билет на месяц, то я оплатил проезд. Почему тогда я должен прикладывать карту к валидатору? По вашей логике я этого делать не должен...
источник
Транспорт и депрессия
Мосгортранс решил убрать аудиомусор после каждой остановки, молодцы! Однако, совсем аудиомусор убирать не стали, так что 3-4 раза за маршрут вы будете слушать новый хит от Мосгортранса! И это не считая старых треков.

В наземном транспорте должна быть только информация о текущей и следующей остановке и сообщения о временных изменениях 3-4 раза за маршрут. Всё! Остальное, если прямо очень хочется, пусть будет на плакатах или на экранах в салоне или на остановках.
источник
Транспорт и депрессия
Я готов скинуться. Пусть сидят и слушают весь день. Ведь это так увлекательно и поучительно по их мнению.
источник
Транспорт и депрессия
А около офиса ЦОДД надо провести 8-полосную магистраль и ближайший переход с автобусной остановкой в 700 метрах сделать. И заборов побольше. И чтобы они зеленый сигнал секунд 800 ждали.
источник
Транспорт и депрессия
mostransport
Я готов скинуться. Пусть сидят и слушают весь день. Ведь это так увлекательно и поучительно по их мнению.
Осталось понять, где именно в МГТ придумали эту тему с объявлениями, чтобы не страдали простые водители и диспетчера.
источник