В вагонах метро висит много полезной информации, ну по крайней мере об этом можно подумать, если подсчитать общее количество наклеек с логотипами московского транспорта, Московского метрополитена и Мосгортранса. Но если присмотреться, окажется, что 90% всех наклеек с логотипами Московского транспорта несут не информационную, а рекламную информацию. В первом попавшемся вагоне из 23 наклеек было 22 с дизайном московского транспорта, из них лишь 2 сообщали полезную для пассажира информацию, остальные же были обычной рекламой: 2 наклейки с рекламой электробуса, 4 наклейки с рекламой МЦД, 2 с рекламой брелков-троек, 4 с вакансиями в метрополитене, остальные плакаты вообще сообщали не имеющую к транспорту информацию от прокуратуры и т.п
В итоге пассажиры перестают обращать внимание на наклейки с дизайном московского транспорта, т.к. что-либо относящееся к поездке встречается в них очень редко, а дептранс вынужден затрачивать дополнительные услия на то, чтобы выделить важную информацию.
Что же нужно сделать? Нужно сделать цветовую дифференсацию плакатов "от дептранса". Это позволит пассажирам сразу находить в куче информации важную. Предлагаю следующую цветовую градацию (цвета могут быть любыми, важна сама идея): " рекламная информация - синяя, полезная справочная информация - зелёная, информация об изменениях маршрутов, оплаты проезда - красная (речь, про цвет "рамки с завиушками"). Причём разделения на перевозчиков быть не должно, ибо московский транспорт - единая система, поэтому плакаты об изменениях в метро и на наземном транспорте должны привлекать одинаковое внимание пассажира и быть одного цвета.