ну мы их постили. если глянуть статистику дтп за прошлый год, то там есть причины. просто они не меняются совершенно. как в позапрошлом году, такие и в этом
причин гражданских аварий на мото всего 2. 1) невнимательность мотоциклиста 2) переоценка своих сил или дорожной обстановки. из раза в раз доносить одну и ту же инфу, учитывая, что все это в первую очередь должно доноситься в мотошколах - такая себе идея.
Я тоже не очень понимаю, как поможет, если ты узнаешь, сколько в ДТП попало по причине разворота ТС, Сколько по причине "не бачыв"...Достаточно просто их знать и отслеживать их вероятность на дороге
и друзья, давайте не превращать хотя бы этот паблик чат в подобие "дтпкиев" или других оперативных чатов. пускай он остается для полезной инфы. причины аварий и прочее можно обсуждать в балике в соцсети. наличие левых сообщений в подобных чатах очень вредит информативности в целом.
я думаю не одному мені цікаво причини аварій. якщо знаєш причини, то і знаєш як їх уникати.
1. Перекресток "все ехали на зеленый" - когда один проскакивал на желто-красный, когда один рано стартанул - все водители 2. Превышение скорости (чаще всего не справляются с управлением) - больше у мото 3. Не пропускание помехи справа при левом повроте - в основном авто 4. При перестроении - тоже больше авто