Size: a a a

МотолькоПомоги

2018 September 26
МотолькоПомоги
Информация из чата @minsk_new про новые электробусы в Минске:

короче, ёбусов в 2018 похоже не будет вообще. к евроиграм возможно подъедут, но не факт. перед тем как поступить в город они должны пройти сертификацию. она занимает где-то месяц. в октябре по планам сертификаторов - ебус к ним не заедет.

до конца года на уровне АГЛ было приказано заменить А1, Т10, Т39 и Т77 на ёбусы. даже с учетом того, что с 1 ноября ёбусы уедут с Серова - 20 штук хватит лишь на А1. и то, с трудом.

еще по поводу ёбусов. есть риск, что если их не сертифицируют - то папенок санкционирует перевод бабла на автобусы. и у нас вместо 60+180 будет 0+300. соответственно, троллейбусы (а мб и трамваи) будут тупо менять на автобусы

http://www.promise.by/promise/564/
источник
МотолькоПомоги
Вот Солигорск умеет нормально выполнять заявки на 115.бел
А в Минске такого недождешься, чтобы попросить что-то сделать для благоустройства нормального.
источник
МотолькоПомоги
В итоге «специалисты ставят перед собой задачу сохранения исторической среды, в том числе сложившейся планировочной структуры, ландшафта, характера застройки и благоустройства территории без сноса жилого дома по улице Немига, 6». И в конце Комитет добавляет, что «с уважением относится к праву каждого человека высказывать свое мнение. Но в то же время не приветствует неконструктивные подходы и агрессивные призывы к уничтожению».

Напомним, в 2015 году Комитет, несмотря на протесты людей, разрешил застроить территорию минского капища. А в 2011 году на месте, где сейчас стоит «Некемпински», снесли первую минскую электростанцию – правда, тогда вопрос решался не Комитом архитектуры и градостроительства, а на самом высоком уровне.

http://kyky.org/news/komitet-arhitektury-otvetil-na-petitsiyu-o-snose-doma-musinskogo
источник
МотолькоПомоги
источник
МотолькоПомоги
Поддержим экологическую тему?

За последние несколько лет в Интернете появилось большое количество зафиксированных на видео фактов того, как на Белорусском металлургическом заводе в Жлобине происходят огромные объёмы выбросов неизвестного содержания в воздух.

С видео, демонстрирующими выбросы, можно ознакомиться по следующим ссылкам: https://www.youtube.com/watch?v=1sjgDDNK22k и https://www.youtube.com/watch?v=x5eHGkbhfkg.

Завод находится в черте города, а местные жители регулярно сообщают о неприятном запахе и затруднениях дыхания на разных расстояниях от завода.

https://petitions.by/petitions/1738
источник
МотолькоПомоги
— Когда заходит речь об ограничении движения автомобилей на той или иной улице, всегда слышим одно и то же: это кошмар, больше туда никто не сможет попасть, бизнес загнется, предприятия придется закрыть, — процитировал аргументы оппонентов эксперт. — И результат всегда одинаков. Эти улицы становятся самыми успешными с точки зрения доходности. В Хельсинки 1 евро, вложенный в велоинфраструктуру, возвращается в виде 8 евро прибыли.


— Три года назад меня пригласили в Астану, и я поразился увиденным, — продолжил Пекка Тахкола. — Знакомая рассказала, что два часа везет ребенка в сад, хотя расстояние составляет всего 6 километров. Ручаюсь, ползком было бы быстрее! И не сказать, что у них не хватает дорог. Ширина проезжей части на некоторых улицах достигает 95 метров. Даже на десятиполосной магистрали возникают пробки.

Эксперт напомнил о тезисе, который часто фигурировал и в наших публикациях: ни один город не решил проблему автомобильных пробок строительством и расширением улиц. С 1930-х годов в Финляндии пытались победить заторы возведением магистралей, и тщетно! Теперь подходы изменились...

https://auto.onliner.by/2018/09/26/velo-188
источник
МотолькоПомоги
«Главная проблема для жителя Новосибирска — это пробки. Теперь спросите, что же является главной мечтой? Правильно! Купить машину и стать частью проблемы. Спрашиваешь: зачем? Ты же будешь в заторе стоять. Отвечают: но это будет мой автомобиль, с музыкой и кондиционером. А на трамвае? Не-е-е, там полно людей, толкучка. Так может увеличить трамвайное движение? Не-е-е, в трамваях же никто не ездит... Подожди, но ведь только что ты говорил, будто там куча народу»
источник
МотолькоПомоги
источник
МотолькоПомоги
Анализируя сложившуюся ситуацию, архитекторы выделили несколько проблем, характерных для проспекта Победителей:

— средний и низкий уровень благоустройства;
— недостаток устройств для маломобильных групп населения;
— недостаток уличной мебели и мест кратковременного отдыха;
— отсутствие четкого зонирования;
— низкий уровень огранизации безопасности;
— хаотичная реклама, визуальное перенасыщение пространства рекламой и прочими — информационными элементами;
— низкая информативность городской навигации.
https://realt.onliner.by/2018/09/26/prospekt-3
источник
МотолькоПомоги
продолжение:
источник
МотолькоПомоги
источник
МотолькоПомоги
источник
МотолькоПомоги
Переслано от Dmitriy ex_it
ул. Первомайская остается закрытой еще на месяц (до ноября), А901 продолжит ездить через Пулихова, Смоленскую, Захарова.
источник
2018 September 27
МотолькоПомоги
Нам всем нужно просто еще больше соли на дорогах.

«Он объяснил это тем, что весной на уборку оставшегося на дорогах, тротуарах и зеленых зонах соленого песка уходит много времени и ресурсов, которые можно направить на другие дела, а обработки галитом вполне достаточно. Этот материал - все та же техническая соль, которая образуется в качестве отхода на калийном производстве и не запрещена к применению. С наледью она борется даже при экстремально низких температурах.»

https://www.abw.by/novosti/rb/206546/
источник
МотолькоПомоги
У сакавіку 2018 года, напярэдадні святкавання 100-годдзя стварэння Беларускай Народнай Рэспублікі, Мінгарвыканкам дазволіў усталяваць памятную шыльду, прысвечаную гэтай даце, на Валадарскага, 9. Грошы на гэту справу збіралі самі грамадзяне, ад чыноўнікаў патрабавалася толькі не перашкаджаць. Але і зараз,
праз паўгода, шыльда не ўсталявана. Мінгарвыканкам кажа, што атрымаў мноства зваротаў з негатыўным стаўленнем да факту ўсталявання шыльды

Цікава, хто гэтыя людзі? У нас на сайце за некалькі дзён сабралася больш за 3000 подпісаў ЗА шыльду. Далучайцеся і вы, і няхай чыноўнікі з Мінгарвыканкаму прыдумляюць іншыя аргументы! https://petitions.by/petitions/1802?utm_medium=petitions&utm_campaign=1538033613&utm_source=tlgr
источник
МотолькоПомоги
Поможете Денису? Пишите в личные
источник
МотолькоПомоги
Переслано от Дэн
источник
МотолькоПомоги
Переслано от Дэн
Друзья, может у кого завалялись ненужные экраны и перекладины к конвекторам? Хочу восстановить в Доме Ужасов
источник
МотолькоПомоги
Переслано от Дэн
источник
МотолькоПомоги
motolkohelp
Информация из чата @minsk_new про новые электробусы в Минске:

короче, ёбусов в 2018 похоже не будет вообще. к евроиграм возможно подъедут, но не факт. перед тем как поступить в город они должны пройти сертификацию. она занимает где-то месяц. в октябре по планам сертификаторов - ебус к ним не заедет.

до конца года на уровне АГЛ было приказано заменить А1, Т10, Т39 и Т77 на ёбусы. даже с учетом того, что с 1 ноября ёбусы уедут с Серова - 20 штук хватит лишь на А1. и то, с трудом.

еще по поводу ёбусов. есть риск, что если их не сертифицируют - то папенок санкционирует перевод бабла на автобусы. и у нас вместо 60+180 будет 0+300. соответственно, троллейбусы (а мб и трамваи) будут тупо менять на автобусы

http://www.promise.by/promise/564/
продолжение истории про обновление автопарка в Минске:

«Тут немножко другая ситуация. Огромная партия автобусов для Минска уже собрана. Но подпирает забор. Есть документальная волокита. Нынче, чтобы что-то закупить для каких-нибудь целей, нужен тендер (вспомните историю о "социальных" маршрутах вроде ст.м. Могилевская - Шишкина).
Если проводить его прямо сейчас, поставки к Евроиграм могут быть сорваны. А вдруг выиграет не МАЗ? Долго ли будет "раскачиваться" победитель? Подобных вопросов хватает.
На высоком уровне было решено: поставки к Евроиграм обеспечит МАЗ и Неман. Однако чтобы официально запустить всю процедуру обновления подвижного состава, нужен документ, который позволит не проводить тендер. В данном случае - Указ Президента. Как только он будет подписан - с МАЗом оперативно заключат контракт и останется только произвести отгрузку.»
источник