Меня дико бомбит с рекламных интеграций в нежно-любимом Телеграме. Раз уж месседжер позиционирует себя как альтернатива излюбленному школьниками Вконтакте, с раковой опухолью мозга в лице МДК, то и реклама должна быть более взвешанной и интеллектуальной, но хуй там, как говорится.
Я выделил 3 самых популярных типа рекламных постов, которые советую никогда не использовать.
1) Турецкий продавец ковров
Самый навязчивый тип интеграции. Вся ценность рекламируемого продукта упирается в «патаму-что-я-так-сказал» и зиждется на авторитете владельца канала-донора.
Пример:
«Ребят, не могу не поделиться такой годнотой! Автор канала
@ocherednoe_gavno рассказывает о том, как...
А еще он заплатил мне за эту фиговую рекламу, которую я старался сделать максимально нативной».
Лексика:
— Реально крутой канал...
— Отвечаю годный контент...
— Пожалуй, лучший...
— Хочу поделиться офигенной...
—...будь в теме!
Зацепки: излишняя субъективность, использование превосходных степеней прилагательных, аргументация на уровне работников восточного базара, эмоциональность и восклицательные знаки. Ах да, и еще эмодзи 👯🙈🔞💄👄👅
Целевая аудитория: поддающиеся гипнозу, импульсивные, зависимые от чужого мнения и не способные к критическому мышлению люди.
Лечение: добавить конкретики, снизить градус истеричности, оставить в покое слоган Carlsberg (его уже 45 лет мучают), перестать давить мнимой экспертностью.