Size: a a a

2017 September 09
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Вдохновленный легендарным пошаговым уроком «Как рисовать сову» выдал свою пародию. Получилось немного затянуто по сравнению с оригиналом, но зато ничего не упустил.

В четверг для всех моих учеников будет доступна видео-запись процесса.

Если запись Вконтакте ( https://vk.com/zabeii?w=wall-35734428_2650 ) наберет 100 лайков, выложу еще своих процессов.
источник
2017 September 10
MAD RABBIT
«Хорошее портфолио рассказывает историю. Проблема в том, что эта история часто оказывается ложью»

Интервью со Скоттом Белски, основателем платформы Behance.

https://vc.ru/p/scott-belsky-interview
источник
2017 September 12
MAD RABBIT
На примере своей бывшей ты уже успел убедиться, что первое впечатление обманчиво. И графический дизайн (под которым я подразумеваю плоскую иллюстрацию, ибо это он и есть) не стал исключением. Дизайн —  это сложно. Особенно в России. Тому, кто хочет в него окунуться с головой, предстоит пройти 3 круга ада.

https://medium.com/@madrabbit/майн-дизайн-майн-кампф-часть-i-5901c64be80c
источник
MAD RABBIT
Гудъ монинг, еврибади. Мораль: не пиши лонгриды в 5 утра, когда у тебя горит заказ. Если бы не убойная доза кофе, я бы не смог встать с кровати. 4-ый круг ада  — жестокое недосыпание.
источник
MAD RABBIT
Дизайн, дизайном, а мимо этой лекции проходить настойчиво не рекомендую. В мире не так много людей, которые умеют не только критиковать, но и аргументировать. Особое внимание я советую обратить на лекцию Жака Фреско хотя бы по той причине, что она очень сильно прокачивает навык убеждения и аргументации.

Как только на твою почту упадет письмо счастья «Re:Re:Re:Финальные правочки», ты знаешь что делать, мой друг.

https://www.youtube.com/watch?v=s3CR2bOp2us
источник
MAD RABBIT
А если не знаешь — вот тебе курс «Как работать с трудными клиентами в проектном бизнесе».

https://pravki.finolog.ru
источник
2017 September 15
MAD RABBIT
10 причин пользоваться пиратским софтом от Adobe. На самом деле причина 1, но зато очень весомая. Монополия  —  это зло.

http://click-or-die.ru/2017/09/stupid-adobe/
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Когда я выпускал видео «Инструменты плоской графики», то сознательно не стал показывать комбинации горячих клавиш, которые использовал. По всей видимости от долгой работы в Иллюстраторе я заработал Биханс головного мозга и вполне искренне верил, что все уже давно изучили их вдоль и поперек. Однако я ошибался.

В итоге меня часто спрашивали, какие горячие клавиши я использовал в том видео? Приоткрою завесу тайны и поставлю жирную точку на этом вопросе.

Cmd+C / Cmd+F — скопировать и вставить объект на то же место. Если использовать Cmd+V, объект вставится куда пожелает (а желаниям его позавидует даже парень из 50 оттенков);

Cmd+D — повторить последнее действие. Например, ты воспользовался функцией Transform-Move и сдвинул объект от своей позиции на 20px вправо. Теперь вставив объект (Cmd+F), ты используешь эту комбинацию (Cmd+D) и объект сдвигается на 20px вправо от своего первоначального положения. Т.е. если первый дубликат стоял в координате [0,Y], то второй будет стоять на [20,Y], а третий [40,Y] и тд. Очень помогает, когда рисушешь деления на циферблате часов (см. видео с секундомером) и тебе нужно, чтобы каждый последующий дубликат объекта вращался от определенной точки по строго заданному углу поворота;

Cmd+[ — когда нужно поставить один объект над другим, очень неудобно каждый раз раскрывать панель слоев и перетаскивать мышкой. Куда практичнее выделить нужный объект и перемещать его вверх при помощи этой комбинации клавиш;

Cmd+] — или опускать его (но только чур не ниже плинтуса);

Cmd+Y — переход в режим Outline. В этом режиме видны только контуры объектов и центральная точка от которой я и вращал деления циферблата на видео с секундомером.

Юзай хот-кеи, сокращай время работы и играй в ролевые игры со своей девушкой/парнем, а не слоями. Аминь.
источник
2017 September 17
MAD RABBIT
Если у тебя плохое настроение, клиент кинул на предоплату ну или гаишники в 4 утра безошибочно уловили ароматы шампанского в твоем дыхании — в интернете нет места более подходящего для тебя.

Кучи незнакомых людей передают тебе приветики, шлют сердечки и дарят обнимашки. И в отличии от Chatroulette, здесь нет никаких членов!

http://thenicestplaceontheinter.net
источник
2017 September 18
MAD RABBIT
Мастер-класс по дизайну персонажей 23.09.
На занятии был детальный разбор ошибок студентов, а так же дополнительный материал по 3-ей главе гайда.

В эту субботу (23 сентября) состоится платный мастер-класс по изометрии. Осталось 2 места. Кто хочет пойти — пишите в ЛС @imadrabbit.

https://youtu.be/UQtOapkbAZc
источник
2017 September 19
MAD RABBIT
Наконец-то сходил в кино на Оно. Не пожалел, но и сильного экстаза по этому поводу тоже не испытал. Вся жуть клоуна сходит на нет, как только проясняется, что это вовсе не клоун, а какое-то непонятное хз что из космоса. Неуемная фантазия Кинга доставляет, но клоун-психопат с интересным бэкграундом (наподобии маньяка из попсового Астрала) был бы куда интереснее, чем это. Единственное, что в фильме круто - операторская работа, герои, их диалоги и цветовая гамма. За них впринципе и респектую. 8 из 10. На данный момент самым жутким фильмом для меня попрежнему остается "Плёнки из Поукипзи". А если брать фильмы из числа тех, что сняты по романанам Кинга - это "Кладбище домашних животных" (но только первая часть, вторая - говно). Надеюсь в 2018 что-то изменится.
источник
2017 September 21
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Дьявол не в аду, дьявол — в деталях.
Препарирование дипломной работы моего студента.

https://medium.com/@madrabbit/препарирование-дипломных-работ-1-18b4a7b544bf
источник
2017 September 22
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
На мой мастер-класс по изометрии, который состоится 23 сентября (а это уже завтра) в 15:00 по мск, осталось 2 свободных места.

МК зайдет тем, кто владеет Иллюстратором на уровне Одноклассников, а так же более опытным товарищам, которые уже недурно работают с плоской графикой, но пока что не могут похвастаться аналогичным результатом в изометрии.

Чтобы записаться пиши мне в ЛС @imadrabbit

Помимо участия и возможности задать вопрос в прямом эфире, участник получит исходник изометрической иллюстрации, которую я нарисую, и запись трансляции.
источник
MAD RABBIT
Недавно порассуждал с одним работодателем о вреде и пользе предоплаты: точнее работодатель рассуждал о вреде, а я — о пользе.

В итоге наши дебаты плавно превратились в интересный материал, которым я не мог не поделиться. Материал представлен в формате вопрос (Q) / ответ, поэтому выводы тебе предстоит делать самостоятельно.



Q — Как мы можем быть уверены, что исполнитель, получив деньги, не начнет халатно относиться к работе?

Одной из задача менеджера (или другого представителя со стороны агенства) является поиск и отсев (неподходящих) кандидатов на роль исполнителя. Если кандидат попался халатный — это вина менеджера. Я сам периодически выступаю в роли заказчика и к процессу отбора подхожу очень тщательно.


Q — Почему у тебя жесткая позиция в отношении предоплаты? Ты не доверяешь своим заказчикам?

Тут речь даже не столько о доверии, сколько о моей системе работы. Допустим, я согласился (чисто гипотетически) работать без предоплаты на проекте с бюджетом 40 тысяч. Через пару дней на меня сваливается проект с бюджетом 300 тысяч и предоплатой (это вполне реально в моем случае). Дальнейший исход событий предугадать несложно.

А уж если речь зашла о доверии, в рабочем процесе, где исполнитель и заказчик могут находиться за 1000 км друг от друга — это чистая авантюра. Устным, а в случае с нашей страной, и письменным договоренностям доверять не обязательно и даже вредно.


Q — Допускаешь ли ты исключения из правил?

Каждая сторона преследует свои, и только свои интересы. Фрилансер интересен агентству исключительно как инструмент производства. Агентство, в свою очередь, интересно фрилансеру как инструмент заработка. Все дружеские, деловые и прочие нежные отношения возникают лишь как производные, да и то редко.

В случае работы с ответственным фрилансером, предоплата — это гарант. Гарант того, что у него перед вами есть обязательства, и ваш проект приоритетный. Если предоплаты нет — у фрилансера нет перед вами никаких обязательств, он имеет полное правое послать вас нахрен, как только на горизонте замаячит кто-то более интересный. Устраивает такой вариант? Ответ очевиден.


Q — А как же этика деловых отношений?

Деловые отношения базируются на соблюдении баланса интересов обоих сторон. Если интерес одной стороны нарушается в пользу другой — это уже не деловые отношения, и пахнет здесь чем угодно, но не этикой.

Рассмотрим на примере.

В интересах агентства заполучить как можно более опытного фрилансера, заплатив ему как можно меньше (в идеале вообще не заплатить, но для этого существуют конкурсы) и при этом нагрузив как можно больше. Это реальность, ее можно принимать, можно отрицать, но стороной она никого не обойдет.

Здесь возникает конфликт: опытный фрилансер знает себе цену и умеет выстраивать переговоры так, чтобы не остаться в дураках.

Единственный удачный исход конфликта — наделить друг другами рычагами управления, чтобы каждая сторона чувствовала уверенно. Это достигается исключительно с помощью поэтапной оплаты. В ситуациях, когда это возможно, я рекомендую систему 25/25/25/25, когда проект разбивается на 4 отдельно оплачиваемых этапа.

Преимущество этой системы в том, что каждый выполненный этап проекта оплачен, и в случае отмены проекты по вине клиента или физической невозможности доведения до конца у исполнителя, ни у одной из сторон не будет взаимных претензий друг к другу.


На этом все. Больше интересных деталей расскажу в грядущем лонгриде. Жду завтра всех на МК!
источник