Стук, СОБР, пол. Как у Георгия Скрипки проводили обыскМы поговорили с участником Бессрочного протеста, у которого 27 июля прошел обыск.
По словам Георгия, обыск объяснили уголовным делом по статье 141 УК РФ (воспрепятствование деятельности избирательных комиссий), часть не назвали.
Примерно в 8 часов утра Георгий проснулся от стука в дверь и требованием её открыть.
«Встав с температурой, я посмотрел в дверной глазок. Увидев людей в масках и автоматами, я спросил, кто там? Мне ответили: «Следственный комитет». После я быстро побежал написать кому-либо, что ко мне пришли, но времени у меня было немного, плюс практически не работающая голова, так ещё и одеться нужно было», – рассказал нашему корреспонденту участник бессрочного протеста.
Георгий успел написать только одному активисту, когда услышал очень сильный стук в дверь и повторное требование открыть её.
Публикуем небольшое интервью с Георгием Скрипкой о произошедшем 27 июля
Ответы Григория приводим без изменения, исправлены незначительные пунктуационные и грамматические ошибкиДверь в итоге вскрыли?– Дверь не вскрывали, я открыл её сам, ибо без двери оставаться совсем не хотелось
Требовал ли ты дождаться адвоката?– Я не требовал дождаться адвоката. Во-первых, потому что у меня его не было, а во-вторых, после того, как я открыл дверь, ко мне в квартиру влетел СОБР, и положил меня лицом в пол. Далее в квартиру зашли: Олег Кузнецов, второй сотрудник ЦПЭ (предположительно) которого я не знаю, сотрудник СК, технический специалист СК (девушка), 3 оперативника 2-го оперативного полка ГУ МВД по г. Москве – _прим. ред._ и двое понятых.
Поступали ли тебе угрозы во время обыска?– Во время обыска мне никто не угрожал. Наоборот, я мог сходить заварить себе чай и принять лекарства. Сотрудники не выходили из моего поля зрения.
Планируешь ли ты обжаловать действия силовиков?– Не планирую, сейчас я только ищу адвоката на следующие допросы, так как предпологаю, что они ещё будут. Я знал, что обысков стоит ждать, просто не 27-го июля – _прим. ред._, ибо я и так бы не пошёл никуда из-за болезни, и не по 141 статье, тут вообще неясно, какое отношение я имею к этому делу.
В ходе обыска у Григория изъяли всю технику. Его статус по уголовному делу о воспрепятствовании деятельности избиркомов – свидетель.
Avtozak LIVE@avtozaklive