У меня есть несколько друзей бизнес-инноваторов. Это тип людей, который срочно просит созвониться, ибо ГЕНИАЛЬНАЯ ИДЕЯ СРОЧНО НАДО ОБСУДИТЬ. Ну, я звоню, и трачу несколько часов на обсуждения идей, которые на проверку оказываются всем тем же самым, что и было раньше. Классические магазины, классические интернет ресурсы и так далее.
То есть придумал, вот, человек, веломагазин и изюминку, что он будет специализироваться на женских байках. И вот прям всё, сама идея тут же за полгода все затраты окупит и мы все на феррари будем ездить. А главное - что трудиться то почти не надо!
Естественно, о такой штуке как тонна адского труда, огромное количество пяра и рекламы - как-то у человека забывается. Не говоря уже о куче других аспектов.
И такое количество людей вокруг поражает. Все как будто забыли, что за любой идеей стоит адовая тонна труда, чтобы добиться успеха. Никакие изюминки никогда не сработают, если вы не будете пахать. Пахота - на самом деле чуть ли не единственный залог успеха, как по-моему.
Охотники за золотом 2017 прям.