Я максимально разочарован в работе Вашей компании.
Я точно обращусь по своему вопросу во все пресс-службы, в которых смогу просветить качество вашей работы.
Я оплатил телефон с динамиками к нему в подарок 15.05.2020г. Заказ 91110108202. Примерно 24.05.2020г. мне отправили чужой заказ, т.е. заказ другого человека.
Я отправил его обратно в начале июня 2020г.
Дальше началась долгая процедура принятия ошибочного заказа в сервисном центре, его пересылка на склад, 2-4 дня его не могли оприходовать.
В итоге, его оприходовали и создали новый заказ 91120170094.
14.07.2020г. его якобы отгружают. Мне присылают трек-номер 25-6170-5333, я жду оплаченный мной товар.
Сегодня 22.07.2020г. я позвонил в пони-экспресс, мне говорят о том, чтобы я узнал в интернет-магазине Хуавей, почему мой заказ не был им передан.
Следовательно, я позвонил в Хуавей, оператор мне отвечает,что заказ 91120170094 они НЕ МОГУТ ОТПРАВИТЬ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ. И как следствие просят меня написать заявление на возврат денег и никаких альтернатив не предлагают.
У меня большой вопрос, для чего я ждал свой телефон на протяжениии 69 дней?
Почему нет альтернатив решения этого вопроса?
Почему меня сразу не проинформировали касательно того, что мне не отправят заказ, а дезинформировали о том, что заказ отправлен и не уведомили об обратном.
У меня из-за вас разлад в семье, подарок жене максимально испорчен.
Послевкусие работы с вами максимально противное и горькое одновременно.
Это письмо будет служить отзывом о работе вашей компании во всех социальных сетях с соответствующими упоминаниями .
Надеюсь мой пример послужит предостережением для ваших потенциальных покупателей.