Если из начальных с одним мечом то лучше первого анемо сменить на крио Кэйа?
Просто я так понял потом дадут электро мага, и он получше с Кэйа будет?
Тебе по сюжету бесплатно дадут несколько героев. Эмбер(пиро), Лиза(электро), Кейа(крио), Барбара(гидро) и за молитву новичка гарантировано получишь Ноэль(гео) + может кто-то ещё из этой молитвы упасть. В принципе из этой компании можно и составить пати на первое время. Сейчас ещё можно по ивенту бесплатно получить Фишль(электро). А дальше составляешь пати по следующему принципу: 1. Мейн дд(главный перс наносящий основное количество дпс). На эту роль лучше брать самого приятного в управлении и по скиллам перса. 2. Полу дд/саппорт(второй по мощности дд с высоким уроном для переключения на него, когда скиллы основного дд в откате). Лучше выбирать на эту роль перса, который может быстро нанести много дпс. 3. Саппорт(герой, который может наносить дпс и вызывать реакции с другими элементами даже не находясь на поле). В пример можно привести ту же Фишль, которая вызывает своего электро-вОрона. Ворон остаётся на поле, наносит урон и вызывает реакции, даже когда Фишль нет на поле. 4. Саппорт/хил(основная роль - отхил, бафф отряда, вызов реакций или накладывание статусов). Например Барбара, Диона, Беннет.
Главное в пати - это сочетаемость стихий героев и вызов реакций. Все стихии реагируют друг с другом. В интернете есть наглядная картинка со всеми возможными реакциями и эффектами, которые они дают.
Попробую по памяти расписать их.
1. Огонь + вода = пар. Пар наносит урон врагам.
2. Огонь + лёд = таяние. Лёд тает и наносит урон врагам.
3. Огонь + электричество = перегрузка. Вызывает огненный взрыв наносящий урон ближайшим врагам.
4. Вода + лёд = заморозка. Замораживает врагов.
5. Вода + электричество = заряжен. Наносит периодический электро урон. Может распространяться на ближайших врагов со статусом мокрый.
6. Лёд + электричество = суперпроводник. Наносит урон и снижает физическую защиту противника.
7. Огонь/вода/электричество/лёд + гео = кристаллизация. Оставляет на поле кристалл, дающий щит против стихии с которой произошла реакция.
8. Анемо(не путать с аниме) распространяет на ближайших врагов один из стихийных статусов. Если один из врагов например подожжен, то может распространить огонь на ближайших к нему врагов.
Конкретнее по эффектам лучше читать на той картинке, что есть в интернете. Я мог что-то забыть или неправильно написать. Будут вопросы, пиши сюда. Если знаю ответ, постараюсь помочь.