Тут не работа маркетологов, а банальная привычка людей. Ещё со времён айфона 4 (мб даже и более старых их моделей) люди вошли во вкус и обновляют каждый год (не все, само собой) свой айфон на новую модель. А за последние несколько лет развилась их собственная экосистема, что дополнительно может побуждать людей покупать их продукт.
Анализировать ттх эпл не нужно, больше половины пользователей яблока вообще не вдаются в подробности, что там за ттх, им это не нужно, они купят и будут с удовольствием пользоваться.
А сяоми нужно не ттх свои подтягивать ежегодно, а оптимизацию вводить как единично в своих устройствах, так и в своём шизанутом конвейере.
У Сяоми проблема с ПО и обновлением и оптимизацией МИУАЙ 12. Они стали заложниками. Своих аппетитов когда за год наплодили больше 20 моделей смартфонов. А оптимизировать ПО под каждую модель не могут. В итоге постоянные жалобы людей той или иной модели Ми, Редми или Поко что мол где моя МИУАЙ 12 и патчи безопасности. Китайцы не парятся. Видимо думают, что их смартфонами пользуются не больше года и выбрасывают. Хотя то далеко не так в странах третьего мира. Яблоко пока с ума не могло и выпускает адекватное количество моделей в год. Хотя тоже начали увеличивать количество. Раньше выходило одна-две модели в год, потом три, а сейчас уже четыре. Но это мизер в сравнении с Сяоми которые клепают по 20-25 моделей в год.