ID:0
Говорят, реклама лишь одна сверху. А что тогда это за дико нерелевантные предложения в виде барбоскиных, яндекс цены, shadow fight 3 по запросу Shazam? Либо магазин настолько кривой, либо это все же рекламу так подпихивают.
В любом каталоге есть теги, или их подобие, которые пишут владельцы товара, плюс есть у всех магазинов подобие seo- продвижения от сторонних специалистов. Все магазины пытаются бороться как-то с этим. Отзывы, оценки откатывают и тд.
Так что это скорее всего разработчики и ботоводы крутят свои приложения по популярным запросам. Потому что быть вторым или третьим тоже нормально в выдаче. И это недавно началось.
Это не кривой магазин, и не реклама, а усердие и большие деньги, вложенные на продвижение собственных приложений в самом прибыльном магазине.
Что за доводы то? Либо то, либо это? Причём необъективно предвзятые.
Такое даже на авито, али и прочих крупных магазинах, где продавцы идут на самые разные ухищрения.