Кредит доверия – это абстрактная величина, существующая только в головах конкретных индивидуумов. Хайпожорство – это брать кота в мешке, поддавшись громкой рекламе и всеобщей истерии анонимусов из интернета.
Почему же кота в мешке? Sony и CDRP показывали красивые кадры, как всё замечательно и хорошо работает. Журналисты кричали, что баги незначительные, а геймплей эталонный.
Получается это не нужно верить никому и брать игру только через год после релиза? Или всё-таки наказывать недобросовестных менеджеров компаний? Напомню, что когда игру «выпустили на золото», сами разработчики были не в курсе. Тогда все начали на них возмущаться, мол чё вы врете, как вы могли не знать.
А теперь оказывается, что действительно могли не знать, что вытворяют менеджеры компании — натуральное мошенничество. Если бы так делала каждая студия в мире, то и рынок был бы уже другой.