ID:0
Сделано в Японии.
Рассказали историю, как один японофил заказал в DNS за 140к в 2017 году ноутбук Fujitsu.
На вопрос "почему его?" покупатель ответил, что он Made in Japan, должно быть качество хорошее. "Я все беру японское. Телек, техника. Уважаю".
Через 3 дня вернулся с криками, что продали ему фуфло китайское. "Я по юристам вас затаскаю, развод". Что его смутило? А он раскрутил ноутбук и увидел, что SSD, ОЗУ не Made in Japan (WD-шный накопитель, оперативка Samsung). Кароч, написал претензию и ее лояльно удовлетворили, так как ноут был в хорошем состоянии.
Какой ноутбук в итоге купил человек, история умалчивает. Но думается, что не Made in Japan. А вы фапаете на японские товары?
Как он мог его раскрутить,там стоит гарантийная наклейка.Тем более раскрутить и предьявить этот факт как причину обьявления претензии.Его послали бы