Size: a a a

Чат. Mobiltelefon.ru

2020 December 23

D

Denis in Чат. Mobiltelefon.ru
морской свин
Это справедливо.
Пиксель он как ифон, только наверное ещё более кастрирован
В плане системы уж точно нет
источник

S

Sewhu_Fytre in Чат. Mobiltelefon.ru
морской свин
Почему?
Большая игра = тяжёлая игра
Разработчики игр - лентяи. Они же нового не изобретают, а мотают старое на костыли. Отсюда и гигантские размеры современных игр. если бы как у kkrieger рендер шел в текущем времени - это все было бы не нужно.
источник

DS

Dmitry Strelnikov in Чат. Mobiltelefon.ru
Александр Калинин
Всего то? :)  Вот бы и на консоли также :) Мои тлоу 2 и рдр 2 весом 100гб громко поржали:))
всего то?
источник

DS

Dmitry Strelnikov in Чат. Mobiltelefon.ru
AVABEL ONLINE мобильный с фулл этажами и локами весом 124 гига на мобильные вышел из чата
источник

DS

Dmitry Strelnikov in Чат. Mobiltelefon.ru
ДА БЛЯТЬ МОБИЛЬНАЯ ИГРА ВЕСОМ 124 ГИГА
источник

АК

Александр Калинин... in Чат. Mobiltelefon.ru
Dmitry Strelnikov
всего то?
Ну извините :) Я не фанат мобильного гейминга :)
источник

м

морской свин... in Чат. Mobiltelefon.ru
Denis
В плане системы уж точно нет
Я бы сказал что скорее да.
У пикселя столько нелепых ограничений из коробки, что неясно кто все эти люди которые поливают iOS и наяривают на "чистый андроид".
Любая сторонняя оболочка на порядок лучше и того и другого.
источник

S

Sewhu_Fytre in Чат. Mobiltelefon.ru
морской свин
Могут ≠ должны.
Ваш пример лишь попытка поставить очередной рекорд, который не особо то и нужен реальным юзерам.
Игры могут мало весить, но при этом графика и контент будут соответствующими
Графика рендерится под текущее разрешение и не нужно 100500 текстур с разным разрешением, под разные экраны.
источник

DS

Dmitry Strelnikov in Чат. Mobiltelefon.ru
Александр Калинин
Ну извините :) Я не фанат мобильного гейминга :)
я ваще не играю
источник

Д

Дитрих in Чат. Mobiltelefon.ru
источник

1

112233ji in Чат. Mobiltelefon.ru
морской свин
Это нормально
Нормальные игры и должны весить под 10+Гб - по аналогии с играми на ПК.
Даже на свиче игры по 20+Гб
Так на компе вес игры идёт из-за текстур высокого качества разве нет? (ну типа для 4к разрешения и тд)
источник

Д

Дитрих in Чат. Mobiltelefon.ru
Dmitry Strelnikov
Владельцы яблок с 64 гигами отсосали
Так есть же 256 и 512 гб
источник

DS

Dmitry Strelnikov in Чат. Mobiltelefon.ru
Дитрих
Так есть же 256 и 512 гб
70% продаж приходится на самые младшие версии)
источник

DS

Dmitry Strelnikov in Чат. Mobiltelefon.ru
так что....
источник

Д

Дитрих in Чат. Mobiltelefon.ru
Dmitry Strelnikov
Кроме яблока естесна
12 Про уже минимум 128
источник

DS

Dmitry Strelnikov in Чат. Mobiltelefon.ru
Дитрих
12 Про уже минимум 128
эт понятно
источник

DS

Dmitry Strelnikov in Чат. Mobiltelefon.ru
ток 12-ый популярнее наголову
источник

м

морской свин... in Чат. Mobiltelefon.ru
Sewhu_Fytre
Разработчики игр - лентяи. Они же нового не изобретают, а мотают старое на костыли. Отсюда и гигантские размеры современных игр. если бы как у kkrieger рендер шел в текущем времени - это все было бы не нужно.
Я не верю в подобные рассказы.
Помню как ужимали игры на н64 только из-за малого объема памяти - там именно приходилось страдать.
Рендер в реальном времени применим только для небольшого рядя игр, и при этом большая загадка в чем профит перед классическими играми.
источник

Д

Дитрих in Чат. Mobiltelefon.ru
Dmitry Strelnikov
ток 12-ый популярнее наголову
Так он не флагман
источник

DS

Dmitry Strelnikov in Чат. Mobiltelefon.ru
Дитрих
Так он не флагман
источник