Cyberpunk 2077 будет готова в своем полноценном виде только к июню 2021 года
В последние недели ходит много непроверенной информации относительно того, что происходило и происходит в рядах CD Projekt RED. И на днях внимание геймеров на реддите привлек пост двухнедельной давности с форума gamespot. По словам автора поста JoeBuck80, он узнал и скопировал часть цитат из треда, в котором сотрудник CDPR на условиях анонимности рассказал о ситуации.
Что написал разработчик Cyberpunk 2077:
●CD Projekt RED пошла на столь проблемный релиз, чтобы угодить инвесторам
●Руководство намерено устроить перерождение в стиле No Man's Sky к лету 2021 года
●Первый из двух масштабных патчей выйдет только в середине марта
●В ближайшие месяцы ожидается массовый исход из CD Project RED
●Мораль разработчиков подкошена
●Sony устроила огромную взбучку из-за количества рефандов
●Директоры и старшие разработчики берут удар на себя
●Команда все еще шутит про квест, который переписывали дюжину раз, так как кому-то из топов он не пришелся по душе. Этот квест вырезали и добавят в DLC
●Команда пополнилась незнакомыми людьми, которым руководство доверяет
●Значительная часть кода будет вырезана и переписана с нуля
●Cyberpunk 2077 таким, каким задумывался, должен быть готов к июню 2021 года
●В ритейловых копиях все еще много контента, который просто вырезали из игры, потому что он не работал
●Разработчик просит делать возврат средств, потому что это напоминает руководству о том, как разработчики кучу раз говорили о проблемах
●Большинство косметических переработок должны быть готовы ко второму масштабному апдейту
●Код для PS4 и Xbox One будет переписан
●Код для PS5 даже лучше PC, потому что девкит консоли очень удобен для работы
●Из игры вырезали более 50 тысяч строк кода
●Большинство квартир и мест, где на двери написано "закрыто" можно было лутать
●Июньский апдейт должен вернуть по крайней мере часть вырезанного
В Найт-Сити, якобы, была гигантская подземная часть города, которая не понравилась руководству
●Если повезет, то CDPR получит возможность прокачать Cyberpunk 2077 до того образа, каким игра задумывалась в 2018 году
Оригинальный Джонни Сильверхенд был гораздо круче, он звучал как маньяк
●Оригинальный Джонни был вдохновлен Солидом Снейком в исполнении Дэвида Хейтера из первой игры
●Необходимость суперзвезды калибра Киану Ривза поступила извне, руководство согласилось
●Первоначально задумывалась действительно комплексная система ИИ, так что можно было просто наблюдать за жизнью города
●Изначально задумывалось, что дети будут использовать наркотики, но это вырезали из-за цензуры
●Были арки со священниками и кришнаитами, также вырезаны по причинам цензуры
●Был квест про офицера Max Tac, который прикончил себя и освободилось место, так что Ви мог занять его, но это создавало слишком много трудностей в плане сюжета
●Cyberpunk 2077 в спешке собирали к E3 2019
●Размер игры до вырезанного контента составлял 160 ГБ
●Из игры вырезали две огромные сюжетные арки
●Вырезали значительную часть подземной части и канализации из-за багов
●Вырезали два других типа такси
●Вырезали разговоры таксистов с пассажирами
Автор заключает, что действительно полноценная версия Cyberpunk 2077 будет готова только к концу 2021 года, а то что мы получили сейчас — обрезки.