Считать рекламное промо за чистую монету? Вы бы ещё предъявили претензию за рекламу где люди начинают танцевать когда включаешь музыку на телефоне - такое ведь не бывает.
Сам виноват. Если не читает гарантийный листок и условия эксплуатации, то какие вопросы к компании? Опять же. В одной из реклам фотографировали вулкан. Нужно ли это расценивать как призыв к действию? Или всё же это просто промо?
Возьмите абсолютно любую рекламу и там будут допущения, манипуляции и даже откровенная ложь. Ваша реклама не исключение. Но не мы пишем эти правила, не нам их и менять. Просто включаем критическое мышление.
Эпл вон обещают, тоже. По факту после любой серьёзной пьянки, полофиса идут за новыми аппаратами. Потому что сладкое например это ни разу не то, и даже просто залив, не погрузив, аппарат, ты его таким образом, убиваешь на повал