Крайне рекомендуется максимально громко звонить во все колокола и жаловаться везде где можно. Немцы даже не знают что есть проблема. Или делают вид что не знают
Крайне рекомендуется максимально громко звонить во все колокола и жаловаться везде где можно. Немцы даже не знают что есть проблема. Или делают вид что не знают
Они знают, что проблема не у них, а у пострадавшего. Раз не у них, значит не срочно)
Народ, а вот куда вы коробки из под еды выбрасываете? К примеру коробки из под пиццы. На почти всех Grün Punkt, но на некоторых ещё сноска, что "я картон", на других - нет такой
Народ, а вот куда вы коробки из под еды выбрасываете? К примеру коробки из под пиццы. На почти всех Grün Punkt, но на некоторых ещё сноска, что "я картон", на других - нет такой
Конечно, и я честно, рад за них. Но в моём кругу общения, это 1 на 10 случаев людей, которые получают ответы и то, они живут в пригородах где в кфр им даже кофе предлагают выпить, а не смотрят на тебя как на говно (мюнхенское кфр).
В крайсе термины норм раздают, вроде как раньше - на месяц вперёд
В деревнях и городках раньше вообще люди просто приходили даже без термина или звонили заранее за часик и им всё делали в тот же день, там всегда проще. Мюнхенскому кфр не хватает сотрудников, видимо.