Size: a a a

Чат серьезных экспатов Мюнхена

2021 April 19

R

Roman in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Apple tv, prime video, disney+
источник

R

Roman in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Пример из жизни. Приходит человек в авто салон Бмв и говорит "у меня с собой 130к евро кешем, я хочу купить машину", а ему отвечают "у нас уже рабочее время заканчивается, давайте мы вам термин недели через 2-3 сделаем" :)
источник

AS

Andrii S in Чат серьезных экспатов Мюнхена
и машина через три месяца может быть будет готова
источник

R

Roman in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Три месяца - это для тех, что на складе в наличии🤣
источник

AS

Andrii S in Чат серьезных экспатов Мюнхена
те что прям в салоне стоят, ага
источник

VV

V V in Чат серьезных экспатов Мюнхена
+ 😁😁😁
источник

R

R2d2 in Чат серьезных экспатов Мюнхена
@Alex_thisisme's rating is now 11
источник

A

Alex in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Я понимаю, ситуация выглядит ужасно с точки зрения человека, у которого 130к кешем.
Но если посмотреть на это точки зрения продавца, который каждый день продает новые бэмэвэ, то все вполне логично. Он не должен оставаться и перерабатывать после окончания рабочего времени наплевав на свои планы только потому, что туда зашел человек с сумкой бабла.
источник

R

Roman in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Верно, но мы про отношение к клиентам говорили. И такое - явно не самый топ. Компания, которую волнуют клиенты, организует процессы так, чтобы такой фигни не было
источник

t

trisch in Чат серьезных экспатов Мюнхена
ну скажем так, чем этот человек отличается от любого другого человека - ничем. как по мне нормально, что фирма заботится и о клиентах и о сотрудниках, которым не надо сидеть после работы. Его же не послали, сказали, давайте вот с вами поговорим позже :)
источник

k

kid_a in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Кстати, а в Германии проверяющие органы по голове не настучат, если после официального закрытия чек по кассе пробит? Или человека с кешем мимо кассы надо? :)
источник

MP

Marina P in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Это очень зависит от страны, если у сотрудника план продаж на месяц и человек пришел в конце месяца, то может быть очень позитивная реакция. Но не здесь)
источник

R

Roman in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Тем что он клиент. А клиент - основа бизнеса) нормально, если фирма заботится, но назвать хорошим клиентский сервис, когда предлагают прийти через недельки 2-3 - язык не поворачивается
источник

t

trisch in Чат серьезных экспатов Мюнхена
ну любой человек клиент. тут упор у тебя был, что этот человек с деньгами и ожидает поэтому какой-то спец сервис?
источник

R

Roman in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Упор был на то, что человек был готов взять сразу, а не просто праздно глазел.
То есть он был не потенциальный клиент, а реальный, без 5 минут покупатель. Не конвертировать такой кейс в продажу - профнепригодность продавца
источник

R

Roman in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Ожиданий "особого" сервиса, я думаю, не было. Хороший сервис - это не когда ради тебя после работы задерживаются, а когда уровень эмпатии и заинтересованность в продаже - больше нуля)
источник

P

Pavel in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Спасибо
источник

IN

Ildar Nazmeev in Чат серьезных экспатов Мюнхена
В итоге мог пойти и купить Мерседес. А БМВ бы не получила прибыль
источник

R

Roman in Чат серьезных экспатов Мюнхена
надеюсь, что так и вышло, но конца истории я не знаю
источник

J

Julia in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Спасибо за совет, по прилету делают бесплатно всем. А мне на вылет
источник