Всем привет!
Есть задача по созданию БД, данные в которую будут поступать на основании API запроса к CRM Крафт.
Данные в виде зашифрованных таблиц.
Нужно расшифровать и разложить по местам.
Есть здесь кто может помочь или посоветуете ещё какой чат?
Техническое задание на формирование БД для PowerBI
1. Создать базу данных, содержащую порядка 25 таблиц с отчётами
2. Импорт данных в БД будет осуществляться посредство API запроса
3. Для импорта данных в запросе API нужно менять даты и формировать с помощью специального алгоритма
Пример:
signature- это md5 от конкатенации всех параметров
+ secret
добавляйте timestamp к параметрам
4. Формирование запроса на обновление данных должно осуществляться в автоматическом или в ручном режиме.
5. Информация выгружается путём добавления новых данных(или замены старых)
Например: Отчёт импортируется в течение дня каждый час, если в 10 часов было внесено 3 записи за период с 9-10 часов, то при импорте данных за день в 11 часов данные за период с 9-10 должны быть повторно заменены или их нужно оставлять без изменения, а добавить только новые данные с 10-11.
Поскольку функционал запроса импорта не работает с фильтром по времени, а только по дате, требуется предусмотреть этот момент.
6. Некоторые отчёты нужно импортировать исключительно заменой всех данных за период.
7. Нужно создать интерфейс, при помощи которого можно было бы формировать запрос отчётов вручную.
Примечание: бывают ситуации, когда сервер недоступен, или произошла корректировка информации, тогда требуется в ручном режиме актуализировать информацию.
8. Автоматический режим импорта данных должен быть настраиваемый по параметрам: 1) период импорта 2) вид отчёта 3) расписание 4) период должен иметь возможность выбора относительных дат, например: Текущий день, текущий месяц, Х день назад(вчера) 5) Выбор заменить записи или только добавить новые.
9. Настройка импорта также должна содержать доступную возможность настроек элементов кода запроса пункт 3. Для того чтобы можно было произвести адаптацию системы под другую Базу данных Крафт.
10. Работа будет поделена на этапы: I – Создание БД; II – Отработка импорта на примере 1-го отчёта, III – создание интерфейса импорта и формирования автоматического импорта, IV – добавление остальных видов запросов(отчётов).