Уважаемые абоненты! ⚠️⚠️⚠️
Из-за наличия уязвимостей на роутерах/модемах марки TPLINK участились случаи подмены dns серверов в конфигурации оборудования данной марки. ☠️
В связи с этим рекомендуем Вам:
1) произвести закрытие возможности входа в панель управления роутера/модема, исключая вашу локальную сеть; 🔐
2) сменить логин/пароль для входа в панель управления роутером/модемом; 📝
3) обновить микропрограмму/прошивку (если имеется на сайте производителя). ⚙️
4) Прописать в настройках роутера/модема следующие днс-сервера
81.95.234.64,
81.95.234.65 📶
Так же, в сети участились случаи вирусной активности, в частности заражения вирусом Trojan.Siggen7.49534. 🐴
В связи с чем просим не игнорировать установку антивирусных программ и регулярно производить проверку всех своих устройств, имеющих доступ к сети Интернет. 🔐🛡🖥
В целях улучшения работы сети компании СП ООО "Sarkor Telekom" с 12.10.2018г. были введены в использование два новых днс-резолвера -
81.95.225.252 и
81.95.225.253 🛠
В данный момент список днс-серверов компании следующий:
81.95.225.252 📶
81.95.225.253 📶
81.95.234.64 📶
81.95.234.65 📶
Если Вы испытываете сложности при осуществлении описанных действий - обратитесь в круглосуточную техническую поддержку по телефону 78 122 0000 ☎️
Чтобы открыть меню бота, нажмите сюда: /start
Обновлено 12.10.2018 14:38:14