Size: a a a

2018 February 22
СССР
источник
СССР
Попался тут чудный снимок из архива РИА Новости с видом советской Москвы. Фотография качественная, и что интересно ничего не разглядеть - весь фокус оказался на стареньком 401-м "Москвиче".

Эти машинки, созданные на базе довоенного немецкого "Опель-кадет", встречались на советских улицах аж до конца 1980-х!

Кому довелось прокатиться на таком говорили, что после просторного салона 412-го "Москвича",
(https://t.me/myUSSR/1557)
теснота там казалась просто ужасной. О владельцах современных "корейцев" я просто молчу... 🤭
📷 🚗 🔎 🔻
источник
СССР
Проспект Карла Маркса (Театральный проезд). г. Москва. СССР. Автор: В. Шустов. 1973г.
источник
СССР
Непобедимая и легендарная... К 23 февраля - документы в канал! 📜 🔻
http://rkka100.mil.ru/
источник
СССР
Картинки с выставки "80 лет московскому троллейбусу". И хотя выставка еще 2013г., да и посвящена Москве, мне картинки нравятся, ибо троллейбус это символ советского города... (Зато будете в курсе, что на исторических фотках Вам впаривают... 🧐)
🎨 🚎 🔻
источник
СССР
источник
СССР
🔺 ЛК-1 (Лазарь Каганович) - первый советский троллейбус. Производство Сокольнический вагоноремонтный завод (СВАРЗ г. Москва) - сборка с поставкой кузовного оборудования с завода АРЕМКУЗ, электрооборудования с завода "Динамо". Производился в 1933-1936гг. Выпущено около 65 единиц. Кузов деревянный, снаружи обшитый железными листами, внутренняя ошибка - фанера. В эксплуатации до начала 40-х годов. Число сидячих мест - 37, вес без пассажиров - около 8,75 тонн. Максимальная скорость - 50км/ч.
источник
СССР
источник
СССР
🔺 Троллейбус ЯТБ-1, производство Ярославского государственного автомобильного завода (ЯГАЗ). Производился с июля 1936г. по ноября 1937г. Выпущено около 450 единиц. Кузов деревянный, снаружи обшитый железными листами,  внутренняя ошибка - фанера. В эксплуатации до середины 50-х годов. Полная вместимость - 55 чел.  Максимальная скорость - 50 км/ч.
источник
СССР
источник
СССР
🔺 Троллейбус ЯТБ-3, с 1937г. до конца 40-х гг. по улице Горького курсировали необычные двухэтажные троллейбусы ЯТБ-3. Троллейбус производства Ярославского государственного автомобильного завода. Всего было создано 10 таких машин. Высота троллейбуса составляла 4,7 метра, он мог перевозить в общей сложности 72 сидячих пассажира на двух этажах и 28 стоячих на нижнем этаже. ЯТБ-3 содержал много технических новинок: вентиляция, электрическое отопление, изящная отделка салона, табло "свободных мест нет" над входом.
источник
СССР
источник
СССР
🔺 Троллейбус МТБ-82Д. Производился в различных модификациях с 1946-1950гг. на заводе №82 Народного комиссариата авиационной промышленности, ныне ТМЗ (г. Москва) и с 1951 по 1961гг. на заводе имени Урицкого (г. Энгельс). Кузов цельнометаллический, внутренняя обшивка - фанера. Выпущено более 5000 ед. В эксплуатации до середины 70-х гг. Полная вместимость - 86 чел., Максимальная скорость - 55 км/ч.
источник
СССР
источник
СССР
🔺 Троллейбус СВАРЗ-ТБЭС-ВСХВ. Производство Сокольнического вагоноремонтного завода (СВАРЗ, г. Москва). Производился 1955-196гг. Выпущено около 20 ед. Кузов стальной с ширмовыми панорамными окнами. В эксплуатации до начала 70-х годов. Число сидячих мест - 37 (стоять не предусматривалось изначально).
источник
СССР
источник
СССР
🔺 Троллейбус ЗИУ-5Г, производства завода им. Урицкого (г. Энгельс). Производился с 1966г. по 1968г. Выпущено более 300 единиц. В эксплуатации до начала 80-х гг. Полная вместимость - 122 чел. Максимальная скорость - 68 км/ч.
источник
СССР
источник
СССР
🔺 Троллейбус ЗиУ-682В. В конце 1976г. началось серийное производство модификации ЗиУ-9В - ЗиУ-682В. Были устранены некоторые конструктивные недостатки, проявившиеся в течение первых лет эксплуатации. Первые образцы начали поступать в 1975г. Число сидячих мест - 30. Максимальная скорость - 65 км/ч.
источник
СССР
источник