Size: a a a

2018 March 01
СССР
"Буран" на посадочной глиссаде, за секунду до выпуска шасси. СССР. 1988г.
источник
СССР
Franco Angeli (Italian, 1935-1988), Untitled, early 1970s. Acrylic and spray paint on canvas, 35 x 44.5 cm.
источник
СССР
​​История одной фотографии

Наткнулся на интересное фото, которое, если не видеть его целиком, может вызвать некоторые вопросы. На Дворцовой площади (тогда площади Урицкого) Петербурга (Ленинграда) в мае 1931 года расположилась огромная, как сейчас бы назвали, инсталляция в виде свастики. И я такой воу, погодите, неужели так явно выразились симпатии зарождающейся нацистской Германии? Мир еще не осозновал всю грядущую опасность, свастика была не "загажена", так что вполне мог быть даже такой стенд. НО, есть парочка НО.

Немного покопавшись нашел другое фото, которое многое объяснило.Свастика действительно часть огромного стенда. Но контекст её нахождения там вовсе не позитивный, она находится в правой части, в которой также находится тюрьма, собирательный образ буржуя и тянущаяся "рука капитализма". Теперь обратим внимание на левую часть, где расположился советский солдат, СССР и разные символы достижений. Левая часть как бы противопоставляется правой.

Такое вот фото. Тот омент, когда цельный образ очень и очень важен.
источник
СССР
источник
СССР
Вид на стадион «Динамо» в Москве из кабины самолёта во время матча. 1941 (до начала войны)
источник
2018 March 02
СССР
источник
СССР
Атмосферного трамвайчика Вам, с учетом весенне-зимней погоды и красного оттенка нашего канала. Трамвайчик с картинки, кстати, времен СССР. Ну, может и будем сегодня о трамваях... 🚋
источник
СССР
Трамвайный вагон МТВ-82 на ул. 25 Октября. Несмотря на консервативную конструкцию, МТВ заслужили любовь, как у трамвайщиков, так и у пассажиров. 1973. Фото Л. Беляева #Владивосток
источник
СССР
Раз уж заявил о трамваях, пройдусь по киевским. 🇺🇦 У многих молодых происходит в такие моменты заворот мозга, но те кто постарше не дадут соврать - Киев времен Союза абсолютно советский город... 🚩
источник
СССР
Ещё в самом начале ХХ века в Киеве появились "пульманы" - 4-х осные трамваи (до 1 мир.войны каталось 76 немецких и бельгийских). Там, кстати, интересная вещь есть, у всех 4-х осных трамваев 4-х значные номера (соответственно у 3-х осных - 3-х значные). Это чтоб Вы разбирались в исторической фотографии... 🧐
Еще 9 штук "пульманов" (# 1077-1085), было сделано в 1932-1933гг. на заводе имени Домбаля (КЗЭТ).
источник
СССР
Трамвай номер 1023 ("пульман"). Оккупированная территория СССР. г. Киев. Бульвар Шевченко. Фотография: Йоганнес Хеле. 01.10.1941г.
источник
СССР
🔺📷 🚋
Уникальный снимок немецкого военного фотокорреспондента запечатлел обесточенный вагон на бульваре Шевченко, в квартале между площадью Победы и Воздухофлотским мостом (это часть пр. Победы, как сейчас они там все переименовали я не знаю). 
источник
СССР
Трамвай номер 1023 ("пульман"). СССР. г. Киев. Контрактовая пл. Фотогоафия: Раймонд Де Гроот. 12.07.1959г.
источник
СССР
🔺📷 🚋
Тот же вагон восемнадцать лет спустя. Почти так же будут выглядеть построенные на базе пульманов "тяни-толкаи". Но его официально не переименовали, оставив и оригинальный номер. Место съемки, северная конечная "Контрактовая площадь".
источник
СССР
СССР. г. Киев. Середина 50-х гг.
источник
СССР
источник
СССР
🔺📷 🚋
И парочка фотографий из Архива ЦГКФФА Украины (класный фонарь по центру в звезде...) Это 28 маршрут, который в те годы пересек Днепр по мосту Патона. На второй улица практически пустынна, и новостройки позднесталинского стиля ждут жильцов... 
источник
СССР
М-1, интересный трамвай, хотя и редкий (их начали делать году в 1938, и сделали штук 9 всего, поэтому катался он только в центре города, ещё было у них название - серия 1101). Внешне эти вагоны были похожи на московские М-38, которые, в свою очередь, напоминали только появившиеся к тому времени и популярные американские PCC ("Пи-Си-Си"). И дизайн, и конструкция выглядели вполне современно; в частности, это были первые киевские трамваи с автоматическими дверями. 📷 🚋🔻
источник
СССР
Трамвай номер 1107. СССР
г. Киев. Евбаз. Фотография: Вольфганг Шрейнер. Октябрь 1959г.
источник
СССР
источник