Господи, если вам предстоит переезд, НИКОГДА ничего не заказывайте с хоффа, такого мозгоебства я давно не видела, лучше езжайте сами.
Я оформила кучу доставок за эту неделю и только хофф выделился. История вроде обычная: я заказала несколько товаров, одного из них не было, в таком случае должны оформить возврат денег. Ок, как это вышло с хоффом: оформила заказ, оплатила онлайн, перезвонили и сказали, что Доставка через пять дней. Я с этим была ок, в день доставки мне звонят и говорят что одного товара нет, мне доставят остальное, потом со мной свяжутся в течение 24 часов. Никто не позвонил, звоню сама, девочка из коллцентра не знает чем мне помочь, говорит «подождать», ок. Звонит ещё одна девочка «так и так, товара нет, но вы можете оформить возврат средств при помощи анкеты». Какой к черту анкеты? Косяк то не мой, почему я должна ещё просить вернуть мне мои же деньги? Ок, захожу на сайт, а анкеты то нет, написала в техподдержку и клянусь богом, если они позвонят мне завтра (в выходной день) до 12 утра, я кого-н ударю.
Короче, вывод такой: Доставка хофф самая дебильная из всех, что мне доводилось пробовать. Икея блин даже не звонила, доставили на следующий день, а тут и 5 дней подожди и попроси чтобы мы тебе деньги вернули. Вот черти.