Здесь тема "а чем так плох илтекс?" не так давно обсасывалась со всех сторон. Более упоротого вендора с отсутствием адекватного саппорта, с отсутствием фиксов критических багов (годами), с манией величия (продают за невменяемые деньги) ещё нужно поискать. Да и поведение самой компании вызывает некоторые сомнения в её адекватности. Когда вендор понимает, что в условиях нормальной рыночной конкуренции ему светит чуть более чем нихера, он что сделает? Повысит качество? Улучшит поддержку? Хрена лысого! Он пойдёт в правительство ныть "введите пошлины на иностранное оборудование, мы не можем работать, давайте развивать импортозамещение, ко-ко-ко". Хотя там от российского только наклейка (сделано в России). Вот пусть госы и упарываются по импортозамещению (хотя, коллеги с силовых ведомств говорят, что не хотят видеть это говно в своих сетях и стараются не допустить появления этого вендора у себя), а в проде здорового человека элтексам делать нечего.
ну, и изюминка на торте: после того, как я спросил в их чате в телеге когда они уже наконец починят определённый баг мне выдали банхаммер.
+мания величия +упоротая цена