Size: a a a

2019 January 22

AU

Andrey Ustinovich in Nag.Ru
Gentel Hint
Так-ли нужна холодильнику прочность? По-моему вопрос в случае с ним можно решить сделав каркас, его толщину более толстой.
Вообще нужна
источник

A

Andrey in Nag.Ru
Пока не изобретут фабрикатор, куда лопатой закидываешь грязь и пластиковый мусор, а он на выходе из имеющихся молекул холодильник готовый вырастит - не взлетит это штучное производство:)
источник

AU

Andrey Ustinovich in Nag.Ru
Andrey
Пока не изобретут фабрикатор, куда лопатой закидываешь грязь и пластиковый мусор, а он на выходе из имеющихся молекул холодильник готовый вырастит - не взлетит это штучное производство:)
Трансметрополитан
источник

GH

Gentel Hint in Nag.Ru
Andrey
Как вы думаете, почему производитель не продает готовые комплекты для сборки холодильников? Заговор капиталистов?
Так это пол беды, он и детали для ремонта не продаёт. И это не только с холодильниками. На европейские грузовики (работаю в грузоперевозках) последних 3-5 лет нет ремкомплектов для двигателя. То есть если у тебя к примеру голова поршня дала трещину ты должен отвозить машину на сервис, ибо оригинал не продаётся, так как в теории в двигатель в сборе даётся гарантия к примеру 300 000 пробега и всё, либо капремонт (который кстати тоже могут не сдалась сославшись на старость грузовика и отсутствие запчастей), и новый двигатель не поставят, так как их с завода не продают. Остаётся только «контрактные» запчасти искать. Это Б/У которое «ещё поездит».
Спасают только китайцы которые за счёт того что понавыкупали лицензий на производство этих самых двигателей продают детали, в том числе и новый оригинал (ну просто завод Камминза есть в Китае, а вот как Камминз пропускает тот момент что с завода продают новые детали когда казалось-бы все производится в конкретном количестве и под конкретного заказчика – загадка. При этом оригинальность новой детали можно проверить – она будет в базе деталей).
источник

GH

Gentel Hint in Nag.Ru
Andrey
Пока не изобретут фабрикатор, куда лопатой закидываешь грязь и пластиковый мусор, а он на выходе из имеющихся молекул холодильник готовый вырастит - не взлетит это штучное производство:)
Уверен это следующая цепочка развития производства средств производства после 3D принтеров.

Интересно, а ведь и в самом деле – погубит-ли себя производственный сектор рыночной экономики, дав народу доступные производства средств производства? Ведь «фабрикатор» который может сделать что угодно из окружающего пространства = полная смэрть фабрикам и заводам. Понимаю что вопрос пока-что концептуальный, но всё таки интересный.
источник

AU

Andrey Ustinovich in Nag.Ru
Gentel Hint
Так это пол беды, он и детали для ремонта не продаёт. И это не только с холодильниками. На европейские грузовики (работаю в грузоперевозках) последних 3-5 лет нет ремкомплектов для двигателя. То есть если у тебя к примеру голова поршня дала трещину ты должен отвозить машину на сервис, ибо оригинал не продаётся, так как в теории в двигатель в сборе даётся гарантия к примеру 300 000 пробега и всё, либо капремонт (который кстати тоже могут не сдалась сославшись на старость грузовика и отсутствие запчастей), и новый двигатель не поставят, так как их с завода не продают. Остаётся только «контрактные» запчасти искать. Это Б/У которое «ещё поездит».
Спасают только китайцы которые за счёт того что понавыкупали лицензий на производство этих самых двигателей продают детали, в том числе и новый оригинал (ну просто завод Камминза есть в Китае, а вот как Камминз пропускает тот момент что с завода продают новые детали когда казалось-бы все производится в конкретном количестве и под конкретного заказчика – загадка. При этом оригинальность новой детали можно проверить – она будет в базе деталей).
Зато ты покупаешь новый, а не чинишь старый.Сплошной рпофит
источник

AU

Andrey Ustinovich in Nag.Ru
Gentel Hint
Уверен это следующая цепочка развития производства средств производства после 3D принтеров.

Интересно, а ведь и в самом деле – погубит-ли себя производственный сектор рыночной экономики, дав народу доступные производства средств производства? Ведь «фабрикатор» который может сделать что угодно из окружающего пространства = полная смэрть фабрикам и заводам. Понимаю что вопрос пока-что концептуальный, но всё таки интересный.
Не мечтай. Есть куча причин
источник

GH

Gentel Hint in Nag.Ru
Andrey Ustinovich
Зато ты покупаешь новый, а не чинишь старый.Сплошной рпофит
Профит кому, мне? В европейских реалиях да, седельный тягач за 3 года отбивает свою цену и помогает накопить на новый, не спорю. Но это ж деградационность производственного сектора экономики, полная. Выходит что производитель дабы не прогореть из-за того что люди не покупают новый товар ибо существующий исправно трудится, он начинает сокращать срок безремонтной эксплуатации ровно до такого времени, которого достаточно чтобы отбить цену покупки и накопить на новую! Это ж сколько ресурсов Земли каждый год перемалывается в пустую по сути, особенно редкоземельные материалы! Я вот смотрю на шумиху вокруг электромобилей и думаю – ну это же ИМХО бред, бред полный! «Мы не будем сжигать нефть/бензин/дизель/газ в ДВС авто, мы будем это делать на электростанциях»! Я уже молчу у трудоемкости производства всех основных видов современных аккумуляторов (ну может кроме свинцово-кислотных, но оные имеют проблему с допустимыми температурами окружающей среды, и как следствие не используются в электромобилях).
источник

M🐈

MZђ 🐈 in Nag.Ru
Gentel Hint
Профит кому, мне? В европейских реалиях да, седельный тягач за 3 года отбивает свою цену и помогает накопить на новый, не спорю. Но это ж деградационность производственного сектора экономики, полная. Выходит что производитель дабы не прогореть из-за того что люди не покупают новый товар ибо существующий исправно трудится, он начинает сокращать срок безремонтной эксплуатации ровно до такого времени, которого достаточно чтобы отбить цену покупки и накопить на новую! Это ж сколько ресурсов Земли каждый год перемалывается в пустую по сути, особенно редкоземельные материалы! Я вот смотрю на шумиху вокруг электромобилей и думаю – ну это же ИМХО бред, бред полный! «Мы не будем сжигать нефть/бензин/дизель/газ в ДВС авто, мы будем это делать на электростанциях»! Я уже молчу у трудоемкости производства всех основных видов современных аккумуляторов (ну может кроме свинцово-кислотных, но оные имеют проблему с допустимыми температурами окружающей среды, и как следствие не используются в электромобилях).
Опа, привет, товарищ
источник

GH

Gentel Hint in Nag.Ru
Andrey Ustinovich
Не мечтай. Есть куча причин
Ты ж понимаешь что стремление человечества всё равно выше блокирований этого стремления со стороны в данном случае промышленников. В конечном итоге и фабрикатор станет такой-же обыденной вещью как чайник или КПК.
источник

GH

Gentel Hint in Nag.Ru
MZђ 🐈
Опа, привет, товарищ
Да, мы с тобой во многих группах пересекаемся)
От Советской волны до интернет регулировок в России)

Присоединяйся к беседе тут, сейчас тута интересно очень)
источник

АЖ

Александр Жаров in Nag.Ru
Gentel Hint
А это спорно. Ну может два года подряд вы и купите авто, вот только я сделаю его со сроком службы в 50 лет. В этом сложного ничего нет, а вот для запланированного и ускоренного старения уже да, нужны НИОКР и специалисты.
Это как с лампой накаливания, поставь туда либо вольфрамовую нить толще, либо и вовсе углеродную нить и она проработает на порядки дольше. Но выгода в их массовом производстве достигается только тогда когда закладывается срок службы в 500-2000 часов. Кстати интересно как будет со светодиодками через лет 10) Пока все приличные производители светодиодов (не ламп) дают гарантию в 5000-10000 часов работы. Сами светодиодки работают 2-5 лет. Потом тоже сделают средний ресурс в пол года?)


Но это я отошёл от темы, возвращаясь к вопросу «штучное vs массовое» и в том и в другом случае можно добится производства качественных товаров и изделий которые проработают 25-50 лет и более, вот только проблема в том что либо человечеству хочется «больше и лучше» что в конечном результате приводит к тому что изделия усложняются что равно снижению срока службы до ремонта/замены, либо нам это внушают дабы и далее продавать товары и изделия.

Земля только не бесконечный кладезь ресурсов...
Когда светодиоды будут заплонированно устаревать, за это уже начнут расстреливать, т.к. ресурсов почти не останется...
источник

АЖ

Александр Жаров in Nag.Ru
Gentel Hint
Я не думаю что это будет делать каждый второй.
Но с другой стороны – когда в продаже появятся принтеры, которые будут печатать обширным набором материалов и при этом стоить ну тысячи 2 долларов – почему бы и не купить себе такой, и делать кучу мелочевки, вплоть до деталей двигателя авто самому?
Это перспектива явно не ближайшего будущего.
источник

i

iҚØN🐾🐾 in Nag.Ru
Александр Жаров
Когда светодиоды будут заплонированно устаревать, за это уже начнут расстреливать, т.к. ресурсов почти не останется...
У роснано они уже давно так
источник

GH

Gentel Hint in Nag.Ru
Александр Жаров
Это перспектива явно не ближайшего будущего.
Я вот так не думаю. Учитывая какими семимильными шагами ускоряемся прогресс в производствах средств производства то думаю что к 2050-2060 году универсальный 3D принтер будет обыденным делом.
источник

GH

Gentel Hint in Nag.Ru
iҚØN🐾🐾
У роснано они уже давно так
Насколько я помню то в России два производителя светодиодов, это OSRAM и Звезда. И ни от одного я не помню массовой информации о быстроперегораемых светодиодах.
источник

i

iҚØN🐾🐾 in Nag.Ru
Gentel Hint
Насколько я помню то в России два производителя светодиодов, это OSRAM и Звезда. И ни от одного я не помню массовой информации о быстроперегораемых светодиодах.
Мне попалось несколько экземпляров светодиодов от роснано. Смотрел на АСМ (когда доступ был). В отличие от китайских аналогов, у него 1 подвод (вместо двух) и протрузии по всему кристаллу (новый и так у нескольких)
источник

i

iҚØN🐾🐾 in Nag.Ru
Я дал однозначно фору китайскому
источник

i

iҚØN🐾🐾 in Nag.Ru
Если по шкале 5, то китайскому 3, роснано 2-2.5
источник

i

iҚØN🐾🐾 in Nag.Ru
Так же в месте контакта была рыхлая нашлепка
источник