Size: a a a

2020 January 24

SE

Suigintou45 E13 in Nag.Ru
Ivan Rostovikov
и нас уже пилят абоны. что не работает...
лучше бы абоны tun настраивали)
источник

JK

Jug Kettle in Nag.Ru
я удивляюсь, как до сих пор игровые компании не придумали выдавать клиентам персональный VPN прямо до сервера, какой-нить wireguard, например
источник

JK

Jug Kettle in Nag.Ru
банить же в разы проще
источник

VG

Vladislav Grishenko in Nag.Ru
Jug Kettle
я удивляюсь, как до сих пор игровые компании не придумали выдавать клиентам персональный VPN прямо до сервера, какой-нить wireguard, например
придумали. wtfast.com и т.д
источник

JK

Jug Kettle in Nag.Ru
Vladislav Grishenko
придумали. wtfast.com и т.д
не то.. это сторонний же
источник

JK

Jug Kettle in Nag.Ru
а тут сразу в клиент игрухи встроить
источник

JK

Jug Kettle in Nag.Ru
роутить только серую подсеть для игрухи внутри.. а лучше ipv6 :)
источник

K🐉

KorDen 🐉 in Nag.Ru
Jug Kettle
а тут сразу в клиент игрухи встроить
А в чём смысл?
источник

VG

Vladislav Grishenko in Nag.Ru
Jug Kettle
не то.. это сторонний же
в том и дело, сторонний для большого списка игор клиенту удобнее, чем скакать по специфичным
источник

r

rm in Nag.Ru
Jug Kettle
банить же в разы проще
так в игру клиент и так входит по логину/паролю, можно забанить это
источник

r

rm in Nag.Ru
в чём отличие от входа в гипотетический VPN-то?
источник

r

rm in Nag.Ru
или если игра бесплатная, и можно эккаунтов наделать сколько угодно, то они точно так же наделали бы и этих VPN-эккаунтов
источник

JK

Jug Kettle in Nag.Ru
rm
в чём отличие от входа в гипотетический VPN-то?
проще управлять трафиком. и, по сути, у каждого юзера уникальный ключ
источник

r

rm in Nag.Ru
Jug Kettle
проще управлять трафиком. и, по сути, у каждого юзера уникальный ключ
ккие умные слова, сдаюс
источник

JK

Jug Kettle in Nag.Ru
rm
ккие умные слова, сдаюс
ойвсё :)
источник

r

rm in Nag.Ru
видать логин/пароль не тянут на уникальность
источник

r

rm in Nag.Ru
и с ними СЛОЖНА управлять трафиком
источник

JK

Jug Kettle in Nag.Ru
rm
видать логин/пароль не тянут на уникальность
дополнительно к логинам итп
источник

JK

Jug Kettle in Nag.Ru
rm
и с ними СЛОЖНА управлять трафиком
ну если там какой-нибудь unreal engine, то всё это летает через публичные энторнеты же, через NAT на роутерах или CGNAT провайдеров (сорри за слова) :)
источник

JK

Jug Kettle in Nag.Ru
а в случае VPN персонального - со стороны игрушки только UDP порт одна штук нужен, остальное в "локалке" , четко между компом игруна и игровым сервером
источник