Size: a a a

2021 September 01

e

evgen in Nag.Ru
хм, я за 100к менял колодки передние раза 3
источник

AS

Anton Shupikov in Nag.Ru
так как торможение у них по большей части происходит движком
источник

e

evgen in Nag.Ru
но я много по трассе ездил
источник

AS

Anton Shupikov in Nag.Ru
Оптимальный вариант , это электричка на повседневную езду , а коптильня для дальних поездок
источник

I

Innokentiy in Nag.Ru
европа думает вполне
источник

e

evgen in Nag.Ru
я согласен с вами полностью, в городе электричка супер, особенно если есть возможность заряжать ее дома быстро. я хотел сказать, что экологическая состовляющая тут весьма сомнительная
источник

AS

Anton Shupikov in Nag.Ru
да болт на экологию
источник

AS

Anton Shupikov in Nag.Ru
:)
источник

e

evgen in Nag.Ru
ну все это же под таким соусом продвигают )
источник

L

Liros in Nag.Ru
там у них оно ещё и заряжается при торможении
источник

I

Innokentiy in Nag.Ru
ну так и mild hybrid тоже
источник

AS

Anton Shupikov in Nag.Ru
Да эти движки еще на москвичи 412 ставили:) просто проблема была в элементах питания
источник

L

Liros in Nag.Ru
так нет же :) в ф1 оно заряжается только при торможении, оно не может заряжаться отбирая мощность движка
источник

I

Innokentiy in Nag.Ru
Переслано от Innokentiy
ну так и mild hybrid тоже
источник

L

Liros in Nag.Ru
нет
источник

L

Liros in Nag.Ru
в ф1 оно заряжается только от торможения и перед гонкой, в милде оно _в том числе_ заряжается при торможении
источник

I

Innokentiy in Nag.Ru
оно заряжается от того, что крутится первичный вал
источник

I

Innokentiy in Nag.Ru
если оно заряжается, то на валу создается дополнительное сопротивление
источник

L

Liros in Nag.Ru
бинго, в том числе просто на ходу - отбирая мощность у бензинового движка
источник

L

Liros in Nag.Ru
а в ф1 оно вообще никак не подключено к валу
источник