Ужасный текст:
https://t.me/BO_AK_reborn/513Для меня почему-то всегда дико, когда анархисты покупаются на либеральные лозунги. Милиция с народом, честные выборы, вот это вот всё. И если такого ожидаешь от тех «анархистов», что давно интегрировались в либеральные и правозащитные движухи, и что прямым текстом заявляют, что вот революция и самоуправление это хуйня, а честные выборы это збс (непонятно правда, причём здесь анархизм). То вот от тех, кто пытается представить себя радикальным крылом анархизма подобное — дикость вдвойне.
Конечно, никакой «милиции с народом» нет и быть не может. Конечно, во время массовых выступлений многие силовики начинают демонстрировать лояльность протестующим. Так происходит в Беларуси сегодня. Так два месяца назад происходило в США. Так 8 лет назад происходило в России, в самый разгар белоленточных протестов. Только вот, кажется мне, это не от того, что силовики искренне солидарны с протестующими. А где-то от страха. Где-то — тактический манёвр, чтобы отвести от себя удар. Потом, как показывает практика, те самые силовики вполне себе репрессируют тех самых протестующих, с которыми сегодня проявляют солидарность. Это было очень показательно в США, где копы становились на одно колено в знак солидарности, а на следующий день распространялись видео, где те же самые копы калечат людей. В России, помнится, в разгар протестов прокуратура Псковской области возбудила дело о фальсификации выборов. Потом, правда, протесты проиграли, и дело закрыли за отсутствием состава преступлений. И тд. Таких примеров много. Если силовик отказывается вас прессовать сегодня, когда вы сильны — то этот же силовик сделает это завтра, когда вы успокоитесь и будете слабы.
Да и раньше чем они думали? Вся деятельность силовых органов — это насилие. Если человек состоял там — он нихуя не чистенький, он ежедневно осуществлял насилие против общества, против простых людей, в пользу государства. И если он решает бежать с тонущего корабля — это никаким образом не реабилитирует его. В моих глазах реабилитированы только те менты, что совершают самоубийства. Желательно, прихватив при этом парочку коллег. Вот таким новостям я радуюсь и говорю — да, этот мент хороший. Все прочие менты же — убийцы, насильники и палачи. Они ответственны за пытки, кровь и смерти. Они ломают судьбы, ломают людей. Это их рабочие обязанности такие. Им закрыта дорога в нормальные люди по определению.
И, конечно, мы, анархисты, должны прямо говорить об этом. Что полиция порочна не потому, что она против оппозиции, и не потому, что там отдельные люди что-то плохое творят. У них вся функция полиции в этом заключается.
Совсем другое дело, что бунты в современном мире, как кажется, не могут победить без того, чтобы часть элиты и силовиков перешли на их сторону, или хотя бы просто встали в стороне. Здесь очень хорош пример недавних протестов. Жёлтые жилеты, или протесты в Гонконге, несмотря на всю свою мощь, не смогли победить государственную машину. Идеален пример США и «автономных зон». В США очень многие федеральные чиновники и политики, и ещё большее число региональных властей, заняли лояльную позицию по отношению к протестующим. Даже «автономная зона» Сиэтла существовала лишь до тех пор, пока мэр города защищала её от полиции. Как только приказ на разгон был получен — полиция разогнала зону вообще без каких-либо проблем.
Это легко объясняется — силовики это люди, которые только и занимаются тем, что тренируются для борьбы с обществом, и отлично вооружаются для этого. Они хорошо тренированы, многочисленны, и великолепно оснащены, что делает противостояние им очень затруднительным. Потому, конечно, хорошо, когда силовики демонстративно становятся в сторону. Но нужно помнить, что вчера они пытали и убивали, и будут делать это завтра, если протест не победит. Но, чисто прагматически, конечно, необходимо, чтобы силовики переходили на сторону протеста или хотя-бы отказывались его подавлять. Поэтому, конечно, не нужно кричать всюду про кровавые кары и гильотины для силовиков. Но и врать про «милиция с народом» - тоже недопустимо.