Владимир Владимирович, помимо глупости с сегодняшними очередями в метро, возникшими из-за проверок пропусков на входе, у меня назрела ещё одна существенная претензия к столичному градоначальнику. Работа МФЦ, работа "Мои документы", работа горячей линии.
Вернее — неработа всех вышеперечисленных систем. Все эти диковинные для российского госаппарата механизмы важны не только для экономического благополучия, но элементарно для жизнедеятельности граждан.
У кого-то продана квартира, кто-то не может въехать в купленную, у кого-то кредит или залог подвис... То есть люди реально остались на улице в процессе прерванных сделок. Гостиницы, напомню, не работают, как телефон горячей линии мэрии Москвы. Ещё на прошлой неделе брали трубки и обещали помочь на следующей. А на следующей уже просто перестали отвечать.
Какие проблемы разослать почтой подвисшие в МФЦ документы и перевести, хотя бы сейчас, в автоматический режим функции которые, в офлайн-виде нужны исключительно, чтобы оправдывать наличие громадного, как раковая опухоль, бюрократического аппарата?
Для интереса позвонил в Московскую область. Там со скрипом, но работает. Берут трубки и готовы выдать доки в крайних случаях. А в Москве, представьте, нет!
Может стоит перестать уже перекладывать плитку с места на место? Может на эти деньги нанять колл-центр ещё один? И в МФЦ респираторы купить с герметичными очками? Или все-таки плитка сейчас важнее?