Всем привет. Как лучше поступить при работе над сервисом классификатора фраз, если невозможно UX исследование перед/во время разработки. Иначе говоря: как лучше подготовится к запросам пользователя без логов и UX исследований? Детализирую: бизнес аналитики хотят получить приемлемую точность по классификации например заказов различных пропусков (на различные категории авто и пешеходов, спец пропуска и тд) ,в том числе, при тестировании задавая запросы длиной в один токен и семантически очень размытый, н-р: машина, проезд, работа (!). Я не думаю что получится убедить их в проведении UX исследования, но как тогда поступить что бы обосновать, что пользователь с более высокой вероятностью будет писать вопросы хотя бы из 3-5 токенов, ну или как минимум словосочетания а не просто слова с неоднозначной семантикой.