Специалист поддержки / системный администратор Linux | CyberZilla Ltdот 39997 рублей
#it
Ищем в команду специалиста поддержки.
Обязанности:
— Оперативное решение проблем, ведение тикетов в системе поддержки;
— Оперативное решение проблем поступающих от менеджеров по работе с клиентами;
— Использование внутренних систем и средств диагностики;
— Аналитика данных;
— Поддержка парка серверов и виртуальных машин Linux Ubuntu;
— Поддержка VPN-серверов;
— Поддержка Proxy-серверов;
— Написание и поддержка скриптов Bash / Python;
— Следить за каналами связи, поддерживать мониторинг работы серверов и сервисов;
— Помогать менеджерам в работе сервиса (выступать в качестве саппорта по продукту);
— Вести тикеты в системе поддержки, следить за их выполнением.
Требования:
— Ответcтвенность, исполнительность, самостоятельность;
— Понимание и практический опыт работы с технологиями VPN / proxy на базе;
— Linux (Ubuntu);
— Понимание того как устроен протокол TCP/IP и умение работать с wireshark / tcpdump;
— Умение разрабатывать и разбираться в скриптах bash / sh;
— Навыки работы с nix* подобными ОС, умение и желание писать скрипты и все автоматизировать;
— Общий кругозор в современных технологиях;
— Постоянная связь в мессенжере и/или по discord;
— Готовность к оплачиваемым переработкам;
— Знание Vmware ESXi будет плюсом.
Личные качества:
— Ответственность;
— Критическое (системное) мышление;
— Самоорганизованность;
— Готовность к ненормированному рабочему дню (оплачиваемому).
Бонусы:
— Премии по результатам работы.
Условия:
— График: Пн-Пт, или обсуждаемый (2/2, 5/2);
— Полный рабочий день, удаленная работа;
— Заработная плата по результатам собеседования от 40000 р.
Отклик: https://cyberzilla-support.testograf.ru/?alias=tgchnl