Size: a a a

На удалёнке 2.0

2020 March 24
На удалёнке 2.0
Менеджер контактного центра | ДНК Бизнеса
от 30000 до 35000 рублей
#поддержка

Что делать:
— Общаться с клиентом, да у нас есть скрипт, но нам нужен живой человек, который будет в диалоге с клиентом;
— Собирать от клиентов обратную связь по мастер-классу, интересоваться его мнением о полученной информации и рассказывать о том, что он получит если продолжить работать с нашей компанией - клиенту важно на первом этапе донести информацию, что наш продукты ценный для него;
— Передать заинтересованного клиента в отдел продаж;
— Работать будешь с теплыми клиентами, которые уже испытывают потребность в работе с нами.

Требования:
— Опыт работы в контактном центре от 1 года;
— Энергичность и позитивный настрой на работу;
— Грамотная устная и письменная речь, слова-паразиты исключены;
— Наличие ПК/ноутбука, гарнитуры;
— Доброжелательное отношение к продукту и к клиенту.

Условия:
— Удаленная работа из любой точки мира, в комфортных для тебя условиях;
— Заработная плата 25 000-35 000 рублей в месяц;
— График работы  5/2, 9:00-18:00 и 10.00-19.00;
— Корпоративное обучение, мы любим когда наши сотрудники растут и развиваются с компанией.

Для отклика:
Хочешь  стать частью нашей команды? Заполни гугл-форму https://forms.gle/3oYxBSeKNZH7it5X9
Если возникают сложности с заполнением формы, пиши в telegram ttps://tlg.repair/Ekaterina_IS
источник
2020 March 25
На удалёнке 2.0
Менеджер по продажам в интернет издательство "Инфо-ДВД"
от 30000 рублей
#продажи

Обязанности:
— Звонить с помощью Ip-телефонии клиентам Инфо-ДВД: помогать им оплатить выставленный счет, допродавать дополнительные обучающие курсы и тренинги по финансовым темам, выявлять потребности клиентов, обрабатывать возражения;
— Выполнять ежедневный и ежемесячный план по звонкам и продажам;
— Вести отчетность в установленной форме.

Требования:
— Желание работать и зарабатывать в сфере продаж;
— Коммуникабельность: грамотная речь, умение слушать и понимать клиента, выявлять потребности и работать с возражениями;
— Высокая обучаемость;
— Самодисциплина и ответственность: строгое выполнение инструкций и безусловное выполнение взятых на себя обязательств.

Посмотреть условия и откликнуться: https://finder.vc/job/menedzher-po-prodazham-178/
источник
На удалёнке 2.0
Оператор call-центра | Telspace
от 10000 до 30000 рублей
#поддержка

Что делать:
— Входящие исходящие звонки с целью информирования клиентов по услугам компании;
— Внесение полученной в ходе телефонных переговоров информации в CRM;
— Работа с клиентской базой, без поиска клиентов;
— Оформление заказов.

Требования:
— Наличие компьютера, проводного (выделенного) интернета и головной гарнитуры (наушники с микрофоном);
— Активная жизненная позиция, желание работать и зарабатывать в сфере умной электроники;
— Личностные качества: коммуникабельность, целеустремленность, грамотная речь, обучаемость.

Условия:
— Работа по договору (возможно совмещение);
— Свободный график работы не менее 6 часов в промежутке с 09 до 21;
— Бесплатное обучение.

Отклик: info@telspace.ru
источник
На удалёнке 2.0
Frontend-разработчик в Фонд борьбы с коррупцией
#it

Что делать:
— Работать предстоит над проектами разной сложности: от одностраничных лендингов, до личных кабинетов со сложными многошаговыми формами. Поэтому нужно уметь как верстать, так и писать грамотную бизнес-логику.

Требования:
— 2+ года опыта коммерческой разработки;
— Уметь оценивать объем и сроки работ, делать в обещанное вовремя;
— Уметь декомпозировать объем работ и превращать ТЗ и макеты в понятный список задач;
— Знать React (в проектах используется Next.js);
— Понимание SSR, как он работает и для чего он нужен;
— Быть знакомым с Redux, либо другими State management системами;
— Знать CSS, PostCSS, styled-components;
— Уметь быстро адаптивно верстать по макетам в Figma;
— Взаимодействовать с дизайнером, менеджерами и бэкэндерами;
— Минимальные знания node.js;
— Уметь собирать и публиковать npm пакеты;
— Не бояться ответственности, не бояться предлагать идеи.

Посмотреть условия и откликнуться: https://finder.vc/job/frontend-razrabotchik-3/
источник
На удалёнке 2.0
Client Manager | FusionSite
от 35000 до 40000 рублей
#поддержка

Нужен толковый клиентский менеджер на проект FusionSite.ru, вот уже 8 лет льем стабильный трафик (B2B РФ) со своих источников + большая база собственных подписчиков.
Нужен один человек для работы с этим входящим трафиком, а именно для ведения переговоров с новыми заказчиками, которые обращаются к нам.
В нашей компании нет места бюрократии и тупости, каждый занимается своим делом и принимает большинство решений самостоятельно. Если вам это по душе, то мы точно сработаемся.

Обязанности:
— Берете на себя всю работу с новыми клиентскими запросами;
— Внимательно выслушиваете что конкретно нужно клиенту;
— Делаете аудит;
— Проводите презентацию;
— Составляете КП;
— Если все ок подписываете сделку.

Условия:
— Стартовая ставка 1000 руб. в день плюс процент от выручки по итогам месяца;
— Итого в месяц от 35000 руб;
— Смена с 09:00 до18:00 мск, будни;
— На связи и у ПК нужно быть весь день в рабочее время, так как большинство реальных заказчиков именно звонят и хотят обсуждать свой заказ здесь и сейчас, но по факту работы на 2-3 часа в день;
— Выплаты 2 раза в месяц.

От нас вы получаете:
— Теплые лиды с нашего сайта;
— Полностью удаленная работа с четкими понятными задачами;
— Сработавшаяся команда;
— Возможность роста в этом и других проектах нашей группы компаний.

Если вам это интересно, и вы уверены, что будете нам полезны, то ждём вашего звонка на Telegram или Viber по номеру +7 (958) 111-78-96.
Перед звонком загляните, пожалуйста, на наш сайт FusionSite.ru, чтобы понимать, чем мы занимаемся.

Посмотреть условия и откликнуться: https://finder.vc/job/client-manager-3
источник
2020 March 26
На удалёнке 2.0
Графический дизайнер | Herbies
#дизайн

Обязанности:
— Создание графического контента;
— О иллюстрации статей;
— О обработка фотографий;
— О создание картинок для соц. сетей;
— О монтаж видео и создание GIF (огромный плюс, если это умеете и владеете работой в редакторах Adobe Premiere и Adobe After Effects).

Портфолио дизайнера – самое главное в его резюме. Обращаем Ваше внимание! Мы не рассматриваем резюме без портфолио! Вы можете разместить портфолио вместе с резюме или направить его на наш почтовый ящик. В сопроводительном письме просим указать Ваше полное ФИО и вакансию.

Требования:
— Требуемый опыт работы 1–3 года;
— Обязательное знание программ Adobe Photoshop, Corel Draw, Illustrator;
— Знание основ композиции, цветоведения;
— Креативность, хороший художественный вкус;
— Наличие сформированного индивидуального стиля;
— Внимание к деталям, аккуратность, грамотность.

Условия:
— Работа в дружной it-команде над рядом e-commerce проектов;
— Официальное трудоустройство, также можно не официально;
— График работы: Полный день, Быть на связи с 10 до 18 по будням (МСК);
— Оплата: сдельная (обговаривается индивидуально с каждым кандидатом).

Наличие портфолио либо ссылки на готовые работы обязательна! вы так же можете выслать ваше портфолио на адрес, указанный в объявлении.

Отклик: partner@semyanich.shop
источник
На удалёнке 2.0
​​📊 29 марта пройдёт бесплатный карьерный bootcamp по аналитике данных! Вас ждёт 3 часа погружения в анализ данных с обратной связью от экспертов. Регистрация 👉 https://clc.to/Ckt7hg

Что вы получите во время bootcamp?
• Алгоритмы для работы с данными, которые сможете использовать для своих повседневных рабочих задач
Розыгрыш бесплатного места на курсе Аналитик данных
• Знания о сфере анализа данных, необходимые для старта карьеры
• Доступ к библиотеке бесплатных ресурсов для начинающих и действующих специалистов

Кейсы, алгоритмы, бонусы для зрителей — только для тех, кто придёт онлайн.

Не упустите шанс погрузиться в анализ данных абсолютно бесплатно — ждём 29 марта! Регистрируйтесь сейчас https://clc.to/Ckt7hg
источник
На удалёнке 2.0
Заместитель руководителя по персоналу | Vegfoodrus
от 15000 рублей
#hr

Vegfoodrus – крупнейшая в русскоязычном инстаграме сеть блогов на тему вегетарианства и здорового питания.
Мы занимаемся онлайн-марафонами и курсами по питанию и здоровью, создаем кулинарные книги и программы питания. В нашей сети блогов более 450 000 читателей. Периодически выступаем экспертами для Forbes и RBC, как лидеры рынка. На базе этих блогов мы продаем марафоны по похудению и очищению организма, курсы по питанию, электронные книги рецептов, программы питания, вебинары с экспертами и т. д.
В нашей команде 12 человек и сейчас регулярно ищем новых сотрудников. По текущим надо контролировать статистики, описывать должностные папки и заниматься их развитием, а новых надо отбирать, вводить в должность. Сейчас мы не успеваем это делать сами, поэтому ищем специального человека на эту позицию.

Что делать:
— Поиск и подбор персонала. В среднем нужно закрывать одну вакансию в месяц;
— Участие в построении системы управления персоналом;
— Помощь в формировании системы обучения, аттестации, повышения квалификации, карьерного развития сотрудников;
— Создание должностных инструкций и регламентов;
— Оперативное управление персоналом и контроль. Организация эффективной работы (контролировать планерки, правильную постановку и выполнение задач, отчетность сотрудников);
— Организация и проведение корпоративных обучающих и оценочных мероприятий.

Требования:
— Опыт работы в сфере HR (вы должны уметь нанимать, остальному обучим);
— Желание работать и развиваться в сфере управления персоналом;
— Перфекционизм;
— Гиперответственность и внимательность;
— Умение наладить контакт с любым человеком.

Условия:
— Удаленная работа;
— График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.

И главное – личный коучинг от внешнего мощного эксперта в этой области. На старте мы предложим вам невысокую зарплату, но оплатим человека, который будет обучать вас и наращивать вам мышцы мощного специалиста в HR. Такой специалист будет стоить нам дорого. То, что вы могли бы изучить на курсах за пару лет, вы изучите, освоите на практике и сразу примените в реальной работающей компании. Но мы верим, что вы, освоив все это, принесете пользу компании в сотни раз превыщающую затраты на ваше обучение.

Отклик: https://docs.google.com/forms/d/1qS8QspGlTqafI8Ips4Pf2f4A7VTlgCtlbRZRZPWTqDE/edit
источник
На удалёнке 2.0
Специалист по внедрению amoCRM  в GEORGE consulting
#it

Что делать:
— Базовая настройка amoCRM по готовому техническому заданию;
— Интеграция amoCRM с мессенджерами и соц.сетями;
— Настройка IP телефонии;
— Контроль работы программистов на спец проектах.

Требования:
— Базовые навыки владения amoCRM;
— Стабильный интернет;
— Опыт работы от полугода.

Посмотреть условия и откликнуться: https://finder.vc/job/speczialist-po-vnedreniyu-amocrm
источник
2020 March 27
На удалёнке 2.0
Менеджер по продажам на вводном уроке в Кодиум
от 30000 до 45000 рублей
#образование

Проводить ознакомительные видеоуроки по Skype для потенциальных учеников школы, помогать ученикам делать первые шаги в изучении программирования (обучим), определять уровень ребенка и подбирать онлайн-курс обучения, раскрывать потенциал и доносить ценность дистанционного обучения.

Посмотреть условия и откликнуться: https://finder.vc/job/menedzher-po-prodazham-na-vvodnom-uroke-4
источник
На удалёнке 2.0
СММ-менеджер | АРЕМА
#маркетинг

Обязанности:
— Составление теста для постов;
— Создание изображений для постов на основе макета (при необходимости подключаем дизайнера);
— Общение с клиентами через директ, различные чаты, системные рассылки;
— Ежедневный мониторинг всех лидов (Подписчики, лайки, директ);
— Своевременное ведение диалога в комментариях;
— Статистика, мониторинг и улучшение показателей соц. сетей компании.

Условия:
— Оклад + KPI (Обсуждается лично с каждым кандидатом);
— СММ без Таргет. Рекламы;
— Четко поставленные задачи;
— Максимально аргументированная обратная связь со стороны руководства.

Требования
— Удаленная работа;
— Опыт работы в области СММ или написания продающих текстов не менее 1 года;
— Базовые знания Photoshop.

Откликнуться: +7 (995) 508-71-23 ватсап
источник
На удалёнке 2.0
Менеджер по продажам в Twingo
#маркетинг

Что делать:
— Искать ЛПР, заинтересованных в привлечении новых клиентов;
— Продавать услуги по SMM-продвижению в Instagram.

Требования:
— Грамотная устная и письменная речь;
— Опыт работы в b2b продажах;
— Желание зарабатывать.

Посмотреть условия и откликнуться: https://finder.vc/job/menedzher-po-prodazham-2-6
источник
На удалёнке 2.0
Специалист колл-центра | Smarter

Обязанности:
— Совершать исходящие звонки с целью предложения услуг компании по готовой клиентской базе;
— Общаться с клиентами по готовому сценарию;
— Выполнять плановые показатели и получать за это премию.

Требования:
— Вы обладаете хорошими навыками общения, и вам нравится много говорить;
— Вы уверенно печатаете, быстро осваиваете новые для вас программы на компьютере и легко ориентируетесь в нескольких открытых вкладках браузера;
— Опыт работы и образование — не важны. Мы сами поможем вам стать профессионалом;
— У Вас установлен Microsoft Windows (от 7 и выше);
— Вы уверенный пользователь ПК и у Вас установлен MS Office (Word, Excel, PowerPoint, OneNote);
— У Вас есть проводной Интернет (не модем) и гарнитура (наушники с микрофоном);
— У Вас есть возможность обеспечить тишину во время разговора.

Условия:
— Место работы: работа из дома в комфортных для Вас условиях;
— Удобный график работы: пятидневка, сменный, вечерний, утренний. Можно планировать свою занятость и совмещать работу с учёбой;
— Зарплата — от 18000 рублей, состоит и оклада и переменной части. Переменная часть не ограничена и зависит от того, сколько клиентов подключат себе услуги наших заказчиков. Подключать больше мы вас научим.
— Трехдневное обучение, за которое мы платим 1000 рублей;
— Корпоративное обучение. Уже в первый день обучения вы научитесь применять навыки продаж вместе с квалифицированным тренером, которые мы будем развивать на последующих тренингах;
— Возможность быстрого карьерного роста. Мы выращиваем специалистов сами, ежемесячно открывается в среднем 8 внутренних вакансий в различных отделах компании, в том числе на руководящие позиции;
— Надбавки за стаж 10% к зарплате уже через полгода, 15% через год работы.

Откликнуться:
homeoffice@smter.ru,
88007754275
источник
На удалёнке 2.0
Руководитель отдела продаж | BMarketS
#продажи

Обязанности:
— Сформировать эффективный отдел продаж;
— Стажировка, обучение персонала и контроль его деятельности;
— Контроль показателей по каждому менеджеру в CRM Битрикс24;
— Ежедневно ставить задачи менеджерам по работе;
— Выполнять план продаж, прослушивать звонки и корректировать ошибки;
— Еженедельно проводить планерки со всем отделом продаж с постановкой целей;
— Составление, пополнение, корректировка скриптов продаж, каталога обучения менеджеров по продажам и написание регламентов;
— Аттестация менеджеров по знанию техник продаж, продукта и т. п.;
— Корректировка мотивации менеджеров по продажам в зависимости от плана.

Что мы ждем от вас:
— Увеличение конверсии продаж и стабильное ее поддержание;
— Ежемесячный рост выручки вместе с увеличением рекламного бюджета;
— Готовность и желание много зарабатывать;
— Наличие компьютера или ноутбука обязательно;
— Инициативность, готовность "закрывать" сложные заявки.

Требования:
— Опыт управления отделом от 5 человек;
— Системность и самодисциплина;
— Опыт на аналогичной должности в сфере услуг B2B;
— Знание техники, этапов продаж и их успешное внедрение;
— Опыт личных продаж;
— Опыт в составлении "работающих" скриптов;
— Опыт найма и обучения менеджеров по продажам, запуска отдела продаж с "нуля";
— Ориентированность на результат;
— Опыт в продажах, подтвержденный реальными навыками (аналитика, увеличение конверсий, оборота) обязателен;
— Успешный опыт работы от 2-х лет в данной должности;
— Опыт работы в Битрикс24.

Условия:
— Работа в дистанционном формате;
— График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 МСК;
— Оформление по договору ГПХ, как с самозанятым;
— Ставка 15.000р (несгораемый минимум) + KPI + 5% выручки всего отдела (верхнего потолка нет);
— Выплаты 2 раза в месяц.

Для откликов
: rtk_director@mail.ru
источник
2020 March 28
На удалёнке 2.0
Менеджер по продажам | BMarketS
#продажи

Что нужно делать:
— Звонить по готовой, «теплой» базе клиентов;
— Продавать услуги компании;
— Заполнять не сложную отчетность по итогу дня;
— Работать в CRM Битрикс24.

Вам подойдет эта вакансия если:
— У вас есть стабильный интернет, ПК или ноутбук, гарнитура с микрофоном для общения;
— Тихое рабочее место в период с 10:00 до 19:00;
— Вы коммуникабельны и вам легко находить общий язык с людьми, любого ранга;
— Вы умеете продавать, любите продавать, ловите настоящее удовольствие от завершенной сделки;
— Вы просто бог продаж;
— Вы полностью осознаете, что больше оплаченных договоров = больше личный доход. Нет продаж = нет дохода = нет работы;
— Вас не надо постоянно «пинать», вы получаете «теплого» лида, тут же звоните ему и проводите результативную продажу;
— Вы ответственный исполнитель, для Вас работа на дому = работа в офисе, поэтому Вы четко соблюдаете график работы и правила;
— Установленные внутри компании.

Мы предлагаем:
— Удалёнка, не нужно ездить в офис, работайте из дома;
— График работы 5/2;
— Мотивация: премия 15000 + 10% от суммы оплаченных сделок заключенных Вами +KPI;
— Своевременна оплата 2 раза в месяц;
— Поддержка от наставника и руководителя, обучение;
— Чистая база клиентов.

Отклик: rtk_director@mail.ru
источник
На удалёнке 2.0
Менеджер по продажам в Hato Global LTD
от 20000 до 80000 рублей
#it

Что делать:
— Нам нужны агенты, которые будут звонить нашим будущим клиентам из России;
— Будут определять их потребности и предлагать им наши решения.

Условия:
— Зп - от 20 000 до 80 000;
— График - гибкий.

Посмотреть условия и откликнуться: https://finder.vc/job/menedzher-po-prodazham-2-7
источник
На удалёнке 2.0
HTML/CSS coder, middle frontend developer |  axell solutions
#it

Что делать:
— Помогать клиентам компании в кастомизации сайта;
— Вносить небольшие правки в верстку, оперативно, но качественно.

Требования:
— Знания верстки, базовые знания javascript;
— Умение понимать бизнес-требования менеджера;
— Способность генерировать оптимальные решения.

Условия:
— Удаленная работа, по Вашему графику (команда распределена во многих часовых поясах);
— Зарплата от 70к руб, возможен относительно быстрый рост, есть возможность проявить себя.

Для откликов: docs@axell.solutions
источник
2020 March 30
На удалёнке 2.0
​​Как зарабатывать 2000+ рублей в час на заказах?

Устали от поиска заказчиков? Надоело без конца тратить время, чтобы найти работу?

Вы представляли иначе жизнь фрилансера:

— Интересная работа
— Платежеспособные клиенты
— Больше свободного времени

И такая жизнь вполне реальна. Но для этого нужно стать профессионалом в своем деле.

Что нужно сделать, чтобы час вашей работы стоил в несколько раз больше, чем сейчас? Например, 2000+ рублей?

Для этого необходимо один раз качественно обучиться и освоить конкретную профессию. Предлагаем вам попробовать себя в профессии интернет-маркетолог. https://clc.to/b24UMw

Это специалист по онлайн-продвижению бизнеса. Компании нуждаются в таких специалистах и готовы платить от 45 000 до 145 000 руб./мес!

Записывайтесь на бесплатный 7-дневный онлайн-курс «Профессия: интернет-маркетолог».

В рамках бесплатного курса вы:

✔Разберетесь в формулах продаж товаров/услуг в интернете
✔Научитесь создавать и оформлять продающие группы/встречи
✔Поймете, как настраивать таргетированную рекламу в соцсетях
✔Создадите личный план по выходу на нужный уровень дохода
✔Научитесь работать с мессенджерами и чат-ботами
✔Узнаете, как находить платежеспособных заказчиков

Во время обучения вы получите основные знания и поймете ― подходит ли вам эта профессия. А дальше сможете доучиться и стать востребованным специалистом на рынке труда 🚀

РЕГИСТРАЦИЯ на бесплатное обучение здесь👇
https://clc.to/b24UMw
источник
На удалёнке 2.0
Стажер | Российский Поведенческий Департамент
от 8000 до 15000 рублей
#дизайн

Чему учим:
— Удаленной работе в продуктовой команде;
— Работе в тильда, мейлчимп, онлайнтестпад;
— Дизайну поведения потребителей.

Что даем:
— Оплата 150 р /час- характеристику для работодателей;
— Бесплатное обучение на онлайн курсах;
— Сертификаты по окончанию обучения;
— Рекомендации в отделы кадров.

Кого приглашаем:
— Студентов маркетинговых факультетов, которые хотят связать свою жизнь с разработкой продуктов и управлением их прибыльностью;
— Кто интересуется поведением потребителей и хочет его изучать.

Что надо будет делать:
— 90% работать в тильда: верстать, настраивать и т. д.
— 10% работа с контентом: рерайт, разработка тестов и др.

Прочие условия:
— Удаленно, минимум 4 часа в день, связь в месенджерах;
— Есть система штрафов и бонусов- испытательный срок 2 недели - оплата удерживается как залог;
— Подписание контракта - оплата на карту еженедельно, первая выплата через 3 нед. Это будет оплата за третью неделю. Первые две - в залоге.

Отклик: rbu@humanai.ru
источник
2020 March 31
На удалёнке 2.0
Редактор в Телеграмм канал о киберспорте

Что делать:
- Мониторить все инфоповоды по теме на основных новостных агрегаторах
- Рерайтить новости;
- Оформлять посты исходя из фирменного стиля канала

Требования:
- Опыт работы редактором, копирайтером не менее 2-3 лет;
- Умение работать быстро. От момента выхода новости до публикации в нашем канале должно пройти не больше часа.
- Надежность и умение работать в команде.
- Строгое соблюдение обговоренных deadline’ов.
- Любить киберспорт и все что с ним связано, быть в тренде главных событий, чемпионатов.

Отклик: @cyberrd
источник