
от 30000 до 35000 рублей
#поддержка
Что делать:
— Общаться с клиентом, да у нас есть скрипт, но нам нужен живой человек, который будет в диалоге с клиентом;
— Собирать от клиентов обратную связь по мастер-классу, интересоваться его мнением о полученной информации и рассказывать о том, что он получит если продолжить работать с нашей компанией - клиенту важно на первом этапе донести информацию, что наш продукты ценный для него;
— Передать заинтересованного клиента в отдел продаж;
— Работать будешь с теплыми клиентами, которые уже испытывают потребность в работе с нами.
Требования:
— Опыт работы в контактном центре от 1 года;
— Энергичность и позитивный настрой на работу;
— Грамотная устная и письменная речь, слова-паразиты исключены;
— Наличие ПК/ноутбука, гарнитуры;
— Доброжелательное отношение к продукту и к клиенту.
Условия:
— Удаленная работа из любой точки мира, в комфортных для тебя условиях;
— Заработная плата 25 000-35 000 рублей в месяц;
— График работы 5/2, 9:00-18:00 и 10.00-19.00;
— Корпоративное обучение, мы любим когда наши сотрудники растут и развиваются с компанией.
Для отклика:
Хочешь стать частью нашей команды? Заполни гугл-форму https://forms.gle/3oYxBSeKNZH7it5X9
Если возникают сложности с заполнением формы, пиши в telegram ttps://tlg.repair/Ekaterina_IS