Size: a a a

2019 September 28

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
я залогинился, но че-то не работает все равно ссыль
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
++ о, круть
источник

N

Nano.Karmabot.chat in Ne_znal_talk
Astonishing! CodexSeraphinius got +1 from romakrivenko. 121 karma in total.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
не понятно, че они не дают официально затестить или купить
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Я.
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
и как?
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
меня не пускает чото в рендерную часть из-за типа заблокированного вот этого порта - https://c2n.me/43OFjxE.jpg
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
пока выглядит как превьюха файлов из синемы для люстры. еще не разобрался, как объекты добавлять
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Плуг состоит из обрезанной синьки, которая светит вьюпортом прям в артборд люстры.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Таким образом можно открывать синематические файлы, напяливать на них арт и твикать.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
У меня задачи другие, потому для меня плуг бесполезен.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Но, например для мокапинга — тема.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
да, я пока тоже не понял, как к моей работе применить. мокапы не делаю почти
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
но интересное направление
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
если бы они прям за тридешную функцию люстры взялись
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
как астуты типа
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Как ты это представляешь?
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Тридешная функция люстры это nurbs, а не mesh.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
ну заюзали бы возможности из самой люстры как-то, не знаю.
источник