Size: a a a

2019 October 19

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Там и разруха уже есть: https://t.me/ne_znal_talk/74219
источник

sm

sega megadriveIII in Ne_znal_talk
Oleg Krasnov
А что тут такого, чтоб это было нескоро?
физику дорого делать, отдачи нет, консоли не тянут
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Да ладно. Видяхи уже физику считают давно.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Вон и трассировку лучей добавили. Глядишь, так дело и до вокселей дойдёт =)
источник

E

Ekaterina in Ne_znal_talk
А объясните пожалуйста, когда эффект переводишь в вектор, в чем разница между rasterize и expand appearence?
источник

SO

Sergey Osokin in Ne_znal_talk
Ekaterina
А объясните пожалуйста, когда эффект переводишь в вектор, в чем разница между rasterize и expand appearence?
Обобщенный вопрос. Какой эффект? Деформация вектора — expand оставляет вектором, resterize — растрирует весь объект. Если эффект растровый (например, тень), то нажатие expand — оставляет векторный объект + растровый слой отдельно, а rasterize схлопывает всё в единый слой растровый.
источник

E

Ekaterina in Ne_znal_talk
вопрос про растровые эффекты
источник

E

Ekaterina in Ne_znal_talk
и если я потом применяю trace, то какая разница?
источник

SO

Sergey Osokin in Ne_znal_talk
Ekaterina
вопрос про растровые эффекты
если эффекты растровые, то во второй части сообщения разницу описал
источник

E

Ekaterina in Ne_znal_talk
в смысле какая будет разница после трэйса? я ее не вижу)
источник

SO

Sergey Osokin in Ne_znal_talk
Rasterize позволяет настроить параметры, а Expand в 72 dpi с белым фоном сразу делает. Если тебе не нужны параметры, то конечно разницу не увидишь
источник

SO

Sergey Osokin in Ne_znal_talk
вот эксперимент, как только работаем с параметрами, разница сразу видна
источник

E

Ekaterina in Ne_znal_talk
так так а параментрами самого трейса такого же эффекта не добиться?
источник

E

Ekaterina in Ne_znal_talk
короче нужно экспериментировать) суть ясна, спасибо!
источник

SO

Sergey Osokin in Ne_znal_talk
Ekaterina
так так а параментрами самого трейса такого же эффекта не добиться?
Я прям дефолтно взял для обоих изображений "High fidelity photo" и стала заметна разница, а если бы пришлось "параметрами трейса" — это трата времени, на слабой машине генерация превью. Конечно, с конкретными эффектами "побалуешься", сравнивая результат и поймешь, какой подход будет оптимален в разных ситуациях
источник

ME

Michael Eliseev in Ne_znal_talk
Ekaterina
так так а параментрами самого трейса такого же эффекта не добиться?
Трейс - это всегда результат несколько похожий на растровую картинку, который как правило нужно еще дорабатывать руками. А если например несколько раз подряд оттрейсть и отрастрировать одну и ту же картинку можно вообще уйти куда-то не туда )))
источник

E

Ekaterina in Ne_znal_talk
как когда в гугл-переводчике переводишь одну и ту же фразу на разные языки раз 30, а потом на язык оригинала)
источник

ME

Michael Eliseev in Ne_znal_talk
В гугл переводчике для этого достаточно туда-обратно перевести ))))
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Когда в трейс зайдёт AI, тогда будет мощщ.
источник

sm

sega megadriveIII in Ne_znal_talk
Oleg Krasnov
Когда в трейс зайдёт AI, тогда будет мощщ.
про трейс хз, но ресайзят роботы нормально уже, игрался тут с топаз гигапикселем
источник