Size: a a a

2019 November 10

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
понятно, что можно шейп-билдером поправить, но так на одно-два действия потебуется меньше при работе
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Ne_znal_talk
Roma Krivenko
увидишь разницу. с офсетом будет проще работать после экспанда и размер оригинальной фигуры при офсете не поменяется
совпадают
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Ne_znal_talk
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Andrew Dakhnovsky
совпадают
а, ну это когда обводку в свойствах ставишь, да, не дефолтно, и двигаешь под заливку. это уже на вкус и цвет. я вот предпочитаю, чтобы не просто обводка, а цельная фигура была под основной
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
действия те же
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
А может всё в Афтере пусть сделает, и Оверлордом в один клик в Люстру передаст?
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
Там маска субтрактивная легко
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Ne_znal_talk
Yaroslav Koval
Там маска субтрактивная легко
я бы рекомендовал синьку...
там оно ваще можна все парметрикой менять...
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
Он знает Афтер хорошо вроде, стньку учить это кагбе уже слишком избыточно.
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
Олежик щас MOI 3D должен посоветовать вместо синьки
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Ne_znal_talk
а в синьке ArtSmart есть 😀
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Ne_znal_talk
а есть интересно что-нить нодовое для люстры?
даже в шопе можно смарт-объекты делать а тут?... 😟
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Andrew Dakhnovsky
а есть интересно что-нить нодовое для люстры?
даже в шопе можно смарт-объекты делать а тут?... 😟
символы, например
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Ne_znal_talk
Roma Krivenko
символы, например
не, ну еще можно епс линковать
и в соседнем окне его править
я просто давно не брал в руки шашек, думаю мож от жизни отстал и есть более вменяемый способ
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Andrew Dakhnovsky
не, ну еще можно епс линковать
и в соседнем окне его править
я просто давно не брал в руки шашек, думаю мож от жизни отстал и есть более вменяемый способ
смотря что и для чего нужно конечно. вообще недеструктивных способов полно
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Ne_znal_talk
Roma Krivenko
смотря что и для чего нужно конечно. вообще недеструктивных способов полно
ну вот пару часов назад нужно было сделать маску
clipping path
ну и пока кроме какой-то дичи с решением вместо маски исользовать обводку которую перед выводм экспандить и удалять чета не придумали
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
почему дичь? нужно было править фигуру, чтобы обводка параллельно менялась и перекрывала часть другой фигуры. а по поводу экспанда, в разработке тоже на продакшн дев-версию никто не вываливает же. тем более, экспанднуть и удалить можно в два действия сделать хоткеями
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
чтобы оценить, надо спросить у человека, насколько такой способ зашел для его воркфлоу, думаю.
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Ne_znal_talk
Roma Krivenko
почему дичь? нужно было править фигуру, чтобы обводка параллельно менялась и перекрывала часть другой фигуры. а по поводу экспанда, в разработке тоже на продакшн дев-версию никто не вываливает же. тем более, экспанднуть и удалить можно в два действия сделать хоткеями
обводка которая перекрывает другую фгуру это несколько кастыл
решение конечно, но другой задачи
оно там немнога не прозрачное по итогу
и если вдруг там фон неоднородный то обводку в цвет не подберешь
т.е.  стандартный кейс когда объект служит источником для чего-то другого тут не пока очень применим
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Andrew Dakhnovsky
обводка которая перекрывает другую фгуру это несколько кастыл
решение конечно, но другой задачи
оно там немнога не прозрачное по итогу
и если вдруг там фон неоднородный то обводку в цвет не подберешь
т.е.  стандартный кейс когда объект служит источником для чего-то другого тут не пока очень применим
насколько я понял, там кейс именно с иконками. фигуры одного цвета, между которыми должно быть одинаковое расстояние
источник