Size: a a a

2019 November 25

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Oleg Krasnov
В принципе можно и вручную бахнуть исходные клипы: https://dl.dropboxusercontent.com/s/8avsvcu6dcjsyft/191125181257.mp4
++ Два чая за терпение
источник

N

Nano.Karmabot.chat in Ne_znal_talk
Nice! krasnovpro got +1 from egrch. 348 karma in total.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Ну можно скрипт написать, но зело дольше будет, чем руками натыкать.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Ежели объектов >100500, тогда скрипт.
источник

ЮВ

Юрий Васильков in Ne_znal_talk
Интересно, кто-нибудь автоматизировал работу ботами-кликерами, которые обычно для игрушек юзают? )
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
AHK круче кликера
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
так его для игрушек и юзают =)
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
На сером форуме тема есть.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Павел пишет, что в данный момент чинит баги в opo, где-то в середине декабря будет релиз на обе системы.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Кто плагин прикупит себе, получит от меня изометрический мод интерфейса.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Для сравнения, так выглядит исходный интерфейс: http://63mutants.com/subc/products/opo_m01/Images/17-opo-ui-overview.png
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Крутилка справа вверху как раз задаёт изометрические углы поворота.
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
Oleg Krasnov
В принципе можно и вручную бахнуть исходные клипы: https://dl.dropboxusercontent.com/s/8avsvcu6dcjsyft/191125181257.mp4
нат бэд
источник

OG

Oleg Goldzon in Ne_znal_talk
Oleg Krasnov
В принципе можно и вручную бахнуть исходные клипы: https://dl.dropboxusercontent.com/s/8avsvcu6dcjsyft/191125181257.mp4
а серединки все равно потом ручками выковыривать
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Если лень, сделай скрипт. Яж написал.
источник

OG

Oleg Goldzon in Ne_znal_talk
Oleg Krasnov
Если лень, сделай скрипт. Яж написал.
не, скрипты это вообще не ко мне. Просто люстра отличает внутренний патх компаунд объекта от внешнего и можно заставить скрипт их находить?
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Можно.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Но тут не обязательно в компаунд лезть. Можно предварительно разбить компаунд (как я сделал),  потом просто скриптом циклом пройти по селекшну и бахнуть каждый первый клипмаск.
источник

OG

Oleg Goldzon in Ne_znal_talk
ну я знаю что внутренние контуры для дырок отличаются по направлению. В принципе, менять направление и дырки исчезнут даже без удаления
источник