Size: a a a

2020 February 04

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Да и много свежих решений.
источник

V

Vik_Y in Ne_znal_talk
Не удобнее, наверное. Но в принципе вполне можно работать. Просто я отрисовкой занимаюсь там, где нет с собой компа
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Но конечно по фичам ad сосёт.
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
а, он планшетный, ясно
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
а на планшике есть еще Vectornator - не пробовала?
источник

V

Vik_Y in Ne_znal_talk
У меня из векторного Affinity, Bez и Vectornator. Больше всех нравится Affinity
источник

ИМ

Игорь Михайлов in Ne_znal_talk
Векторные рисовалки сейчас на планшете очень корявые. Лучший по функционалу Аффинити, но интерфейс там приходится прямо терпеть. Накатал здоровый бомбящий отзыв в эппстор, его удалили)
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
для андроида их совсем нет, Инфинити глюкавый донельзя, ИвиДроу без булевых и размножителей
источник

ИМ

Игорь Михайлов in Ne_znal_talk
Вот есть на iOS растровая рисовалка Procreate. Супер продуманная. Управление очень грамотно заточено под тачскрин со стилусом. Остаётся только надеяться, что когда нибудь появится такой же по удобству редактор вектора.
источник

V

Vik_Y in Ne_znal_talk
Я самостоятельные работы не делаю на планшете, только отрисовка элементов. Для этих целей вполне хватает.
Procreate - эскиз, Affinity отрисовка. И не нужно ни сканера, ни компа. Для дачного варианта вполне рабочий вариант
источник

ИМ

Игорь Михайлов in Ne_znal_talk
А что рисуете?
источник

V

Vik_Y in Ne_znal_talk
Я на планшете леттеринг в основном делаю
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
Игорь Михайлов
Вот есть на iOS растровая рисовалка Procreate. Супер продуманная. Управление очень грамотно заточено под тачскрин со стилусом. Остаётся только надеяться, что когда нибудь появится такой же по удобству редактор вектора.
смотрю видосы про рисование в Прокриэйте, и понимаю что на уровне формирования всех линий и даже большинства эффектов - алгоритм работы программы сугубо векторный, а как только заходит речь о финальном сохранении, или как только перо заканчивает что-то чертить - оно сразу становится растром... этот дибилизм кодеров - самая большая загадка для меня
источник

V

Vik_Y in Ne_znal_talk
Yaroslav Koval
смотрю видосы про рисование в Прокриэйте, и понимаю что на уровне формирования всех линий и даже большинства эффектов - алгоритм работы программы сугубо векторный, а как только заходит речь о финальном сохранении, или как только перо заканчивает что-то чертить - оно сразу становится растром... этот дибилизм кодеров - самая большая загадка для меня
не-не. Совсем не векторный
источник

ИМ

Игорь Михайлов in Ne_znal_talk
Yaroslav Koval
смотрю видосы про рисование в Прокриэйте, и понимаю что на уровне формирования всех линий и даже большинства эффектов - алгоритм работы программы сугубо векторный, а как только заходит речь о финальном сохранении, или как только перо заканчивает что-то чертить - оно сразу становится растром... этот дибилизм кодеров - самая большая загадка для меня
Там это, возможно, обусловленно фичей, которая позволяет отредактировать штрих будто векторной кривой при необходимости.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Yaroslav Koval
смотрю видосы про рисование в Прокриэйте, и понимаю что на уровне формирования всех линий и даже большинства эффектов - алгоритм работы программы сугубо векторный, а как только заходит речь о финальном сохранении, или как только перо заканчивает что-то чертить - оно сразу становится растром... этот дибилизм кодеров - самая большая загадка для меня
Это как в expression?
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
ну явно же тут на старте рисования всего горшочка - линия ведет себя как векторная
источник

ИМ

Игорь Михайлов in Ne_znal_talk
Vik_Y
Я на планшете леттеринг в основном делаю
Я пытался отрисовывать леттеринг в Аффинити и ломал голову сколькими нужно пальцами коснуться экрана, чтобы усы точек вставали по осям и пи этом независимо и без привязок правились. Не нашёл как.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Yaroslav Koval
ну явно же тут на старте рисования всего горшочка - линия ведет себя как векторная
С чего ты взял?
источник