Size: a a a

2020 June 16

OZ

Olga Zelenkova in Ne_znal_talk
Sergey Naumov
Ну, она в фоне тянет кучу всего. Что-то обновляется без твоего участия. А Шопу не по зубам
cs6 стар для 10ки?
источник

G

G R A Y in Ne_znal_talk
Sergey Naumov
Ну, она в фоне тянет кучу всего. Что-то обновляется без твоего участия. А Шопу не по зубам
только закрывается долго и открывается
источник

G

G R A Y in Ne_znal_talk
еслиб было не по зубам - отражалось бы на всем
источник

OZ

Olga Zelenkova in Ne_znal_talk
G R A Y
только закрывается долго и открывается
да)
источник

SN

Sergey Naumov in Ne_znal_talk
Olga Zelenkova
cs6 стар для 10ки?
Это ж год 11-ый вроде
источник

SN

Sergey Naumov in Ne_znal_talk
То что другой софт не тупит, это конечно информация, но не всегда нужная. несмотря на объединение под зонтом Адоби, это та еще солянка.
источник

AP

Anthony Prepress in Ne_znal_talk
для эксперимента можно любую другую версию рядом поставить и глянуть на работу
источник

G

G R A Y in Ne_znal_talk
Anthony Prepress
для эксперимента можно любую другую версию рядом поставить и глянуть на работу
вот, яб так сделал
источник

H

Hoert in Ne_znal_talk
Olga Zelenkova
cs6 стар для 10ки?
я бы, кстати, поставил на это.
когда работал в компании, то там как раз все было cs6 и последняя винда. много раз все крашилось и глючило.
источник

OZ

Olga Zelenkova in Ne_znal_talk
Hoert
я бы, кстати, поставил на это.
когда работал в компании, то там как раз все было cs6 и последняя винда. много раз все крашилось и глючило.
люстратор норм работает же, индизайн летает
источник

H

Hoert in Ne_znal_talk
ну вот с иллюстратором была такая проблема, если был последний билд, то shift + пипетка не работали.
источник

H

Hoert in Ne_znal_talk
на форуме куча жалоб на это. ну и что, если уже есть новых стопицот версий CC
источник

H

Hoert in Ne_znal_talk
Yaroslav Koval
несвозможно окружность доскейлить до такой уж прямой линии
хитрость в том, что principle по-другому понимает окружность, это просто rectangle с большим радиусом. можно попробовать тут тоже использовать rectangle и анимировать еще радиус.
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
что за principle? афтер надо бы
источник

H

Hoert in Ne_znal_talk
там анимация сделана в principle.
https://www.patreon.com/cuberto
вот у них на патреоне есть preview как они его делали; можно повторить
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
Hoert
там анимация сделана в principle.
https://www.patreon.com/cuberto
вот у них на патреоне есть preview как они его делали; можно повторить
++
источник

N

Nano.Karmabot.chat in Ne_znal_talk
Astonishing! Preipaus got +1 from CodexSeraphinius. 3 karma in total.
источник

H

Hoert in Ne_znal_talk
поэтому я написал, что principle окружность понимает по-другому. от этого и можно плясать в after effects
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
спасиб, гляну
источник

H

Hoert in Ne_znal_talk
вместо окружности брать rectangle с round corners, и скейлить. тогда будет прямая линия
источник