Size: a a a

2020 June 28

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Там линки какие-то.
источник

ES

Eugene Sarnetsky in Ne_znal_talk
Спасибо!
Линки переподтяну.
источник

A🔥

Ahmedov 🔥 in Ne_znal_talk
халява, мужики!
источник

A🔥

Ahmedov 🔥 in Ne_znal_talk
Если вы используете Blender и хотели бы бесплатно (даже для коммерческих целей) использовать в качестве рендера Octane то для вас отличные новости. Правда есть некоторые ограничения. Помимо Blender его можно ещё использовать для DAZ 3D, Unity и Unreal Engine.

P.S. Для начала надо зарегистрироваться
home.otoy.com/render/octane-render/demo/
источник
2020 June 29

A

Andy in Ne_znal_talk
Подскажите плиз как в фотошопе сделать из обычных цифр вот такие.
Пробовал разные фильтры, накладывал маску из точек - все не то. Может кто делал подобное?
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
Andy
Подскажите плиз как в фотошопе сделать из обычных цифр вот такие.
Пробовал разные фильтры, накладывал маску из точек - все не то. Может кто делал подобное?
Делаешь паттерн из точек, добавляешь шума, noise median пока они не начнут сливаться, дальше шума добавляешь ещё раз, применяешь как маску
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
Может придется с контрастностью или яркостью маски повозиться, подкорректировать шум блюром
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
Добавить слой с render clouds и вычесть/добавить местами, чтобы получить неравномерность
источник

A

Andy in Ne_znal_talk
S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I̧͞X̨͟͏̧Á̴̡E̴̢̕
Делаешь паттерн из точек, добавляешь шума, noise median пока они не начнут сливаться, дальше шума добавляешь ещё раз, применяешь как маску
примерно так и делал.  а что значит пока не начнут сливаться? насколько я вижу, точки тут примерно одинакового размера. шум на яркость/контрастность маски?
источник

in Ne_znal_talk
Andy
Подскажите плиз как в фотошопе сделать из обычных цифр вот такие.
Пробовал разные фильтры, накладывал маску из точек - все не то. Может кто делал подобное?
Попробуй так:

1. Наложи зашумленные облака с полупрозрачностью
2. Всё это заблюрь чуть-чуть
3. Покрути уровни, чтобы серое ушло, а чёрное осталось
источник

A

Andy in Ne_znal_talk
Попробуй так:

1. Наложи зашумленные облака с полупрозрачностью
2. Всё это заблюрь чуть-чуть
3. Покрути уровни, чтобы серое ушло, а чёрное осталось
Пробовал, с облаками нет точек, а они тут явно видны. А с точечной маской не получается добиться такой нерегулярности, слишком ровно они выстроены.
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
Andy
Пробовал, с облаками нет точек, а они тут явно видны. А с точечной маской не получается добиться такой нерегулярности, слишком ровно они выстроены.
Ну так два слоя сперва делаешь, миксуешь их до промежуточного состояния
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
И используешь как маску
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
От облаков неравномерность, от точек паттерн
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
Попробуй так:

1. Наложи зашумленные облака с полупрозрачностью
2. Всё это заблюрь чуть-чуть
3. Покрути уровни, чтобы серое ушло, а чёрное осталось
Там после шума ещё надо мозаик сделать, а потом лучше медиан Нойс, а не блюр
источник

A

Andy in Ne_znal_talk
S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I̧͞X̨͟͏̧Á̴̡E̴̢̕
Ну так два слоя сперва делаешь, миксуешь их до промежуточного состояния
изначально это передано по факсу плохого качества. поэтому горизонтальные линии в цифрах тоньше вертикальных, то есть на них плотность маски как бы больше. как это воспроизвести, пока не знаю.
источник

A

Andy in Ne_znal_talk
S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I̧͞X̨͟͏̧Á̴̡E̴̢̕
Там после шума ещё надо мозаик сделать, а потом лучше медиан Нойс, а не блюр
насчет мозаика и блюра - да, так и делал. с шумами хороших результатов не получилось пока
источник

in Ne_znal_talk
источник

in Ne_znal_talk
Может в этой стороне что-то поискать
источник

in Ne_znal_talk
С хэлфтоном
источник